Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 10:19:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1542246 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1125 : 15.02.2018, 18:07:57 pm »

2 Кацо.
В Ваших репостах прослеживается намёк на то, что пилоты ,тупо, летать не умеют...
Если это так, то мне жалко невинных людей, сидящих каждый день за спиной у пилотов по всему миру. Пилоты столкнулись с отрабатываемой на тренажерах внештатной ситуацией и , тупо, проигнорировали все навыки с тренажёров и все документы , регламентирующие действия во внештатных сетуациях.
Печально...

Кто знает, может экипаж и не первое/последнее звено в этой цепи - вот здесь например летчик Боинга критикует АН-148 - https://denokan.livejournal.com/184994.html
Догадки всё...
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #1126 : 15.02.2018, 19:06:29 pm »

Так обработку самолета от обледенения делали или нет?? Я так и не понял
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #1127 : 15.02.2018, 19:24:35 pm »

Deicing в Торонто 31 января - погодные условия почти идентичные московским. Первый раз видел чтоб цветная жидкость была и чтоб так тщательно обрабатывали. Задержка рейса 40 мин.


* 1AFE20ED-5AD6-4EB7-A195-7CA8E06FFFB4.jpeg (1689.25 Кб, 4032x3024 - просмотрено 737 раз.)
* C39B96D5-1CA6-43C6-944E-CDB7F5A82B6E.MOV (1440.52 Кб - загружено 495 раз.)
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1128 : 15.02.2018, 20:05:18 pm »

http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
Записан

дельтафанерист
Letatel
*

Karma: +7/-2
Offline


« Ответ #1129 : 15.02.2018, 20:07:43 pm »

Взгляд на катастрофу под вполне ожидаемым ракурсом : http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1130 : 15.02.2018, 20:24:37 pm »

из  статьи...

Так вот, что я знаю совершенно определенно, так это то, что когда самолет рулил по дорожке ко взлетной полосе, за ним следили глаза тех, кто знал, что этот борт отправляется в свой последний путь.

...как дрон...




Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1131 : 15.02.2018, 20:53:06 pm »

https://pikabu.ru/story/an148_faktyi_teoriya_i_myisli_vslukh_5711142#comments
Записан

дельтафанерист
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1132 : 15.02.2018, 22:26:30 pm »

- Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию, - сообщил «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. - Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, - Авт.), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость - фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать.

___________

Всем уже все ясно...

«Авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолётов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полёты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор»
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1133 : 16.02.2018, 20:19:07 pm »

Можно конечно  согласиться , что замёрзли ППД. Можно согласиться, что лётчики  "потерялись и переругались" и им было не до управления. Но это всё навязанное мнение.  Но не всем всё ясно.  Сомнения по-прежнему остаются. Вот короткий ролик, где есть и об этой теме.  Можно смотреть с 4 мин.22 сек. И там вопросы ставятся конкретно.
https://www.youtube.com/watch?v=uQ1Ciw906iQ
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1134 : 16.02.2018, 22:55:21 pm »

   Все получили ловє;-киллеры реализацию,пилоты инструктора   допработу,
МЧСники при  деле, металлурги сырье,  инспекторов отморочили, журналюг заморочили.....рассея  бля.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1135 : 17.02.2018, 20:54:57 pm »

Можно конечно  согласиться , что замёрзли ППД. Можно согласиться, что лётчики  "потерялись и переругались" и им было не до управления. Но это всё навязанное мнение.  Но не всем всё ясно.  Сомнения по-прежнему остаются. Вот короткий ролик, где есть и об этой теме.  Можно смотреть с 4 мин.22 сек. И там вопросы ставятся конкретно.
https://www.youtube.com/watch?v=uQ1Ciw906iQ

угу, только в видео есть фразы типа (дословно) "бортовые самописцы обычно крепящиеся намертво в хвосте лайнера"...  Строит глазки
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1136 : 17.02.2018, 21:50:24 pm »

Можно конечно  согласиться , что замёрзли ППД. Можно согласиться, что лётчики  "потерялись и переругались" и им было не до управления. Но это всё навязанное мнение.  Но не всем всё ясно.  Сомнения по-прежнему остаются. Вот короткий ролик, где есть и об этой теме.  Можно смотреть с 4 мин.22 сек. И там вопросы ставятся конкретно.
https://www.youtube.com/watch?v=uQ1Ciw906iQ
Версия имеющая право на истину.Увы."Посторонние" на борту,как всегда расходный материал.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Soleg
Авиаторы

Karma: +19/-14
Offline




« Ответ #1137 : 17.02.2018, 22:59:42 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0&feature=youtu.be

если на .. на за спиной руского магомета не обращать внимания, то очень много обещающе звучит
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1138 : 18.02.2018, 00:14:25 am »

https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0&feature=youtu.be

если на .. на за спиной руского магомета не обращать внимания, то очень много обещающе звучит
Из полезного,по моему только то что профессионализм специалистов в авиации упал ниже помоста сральника,всё остальное тупо пропаганда.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1139 : 18.02.2018, 02:33:08 am »

Испытатели работают  в  основном  в  области  екстремумов,  а не  штатной рутинной работы. Летают на всем, а влетанность  в один   тип  ,  в его  кровь  и пот, отсутствует.Парень хоч  куда....бля. И  налета  у магистральных пилотов  побольше  и  опыта  по данному типу. Но спроси  у них , они  скажут   то  что предписано говорить и  этому  Толбоеву тоже  так.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004