Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (21/411) > >>

ussr:
Цитата: US7IGN от 31.03.2015, 22:54:35 pm

Цитата: ussr от 31.03.2015, 22:26:38 pm

Простой пример, разгерметизация и аварийное снижение?.. отказ двигателя?.. отказ автопилота?...
Ваши действия? Ждать возвращение второго члена экипажа?


ну в том-то и дело, что нужно оценить что хуже. в приведенных случаях сколько времени нужно на реакцию? я не знаю как ведет себя самолет при отказе двигателя или разгерметизации. и успеет ли второй пилот в этом случае вернуться в кабину и начать рулить вручную...


 При разгерметизации - действия мгновенны! А КВС или ВП, сидячий на "горшке", вернутся в кабину не успеет  ;D А б/п сидящий рядом и не поймет в чем дело...

ussr:
Правда жизни

US7IGN:
Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 22:31:16 pm

Вообще, слабое звено здесь- человек. Пока он находится в кабине, никакие меры полностью не исключат подобного рода инциденты. Лишь уменьшат вероятность. Значит следующий шаг в безопасности- полный автоматический полет?

Совершенно верно, к этому и стремится авиация. Семимильными шагами
[/quote]

совсем недавно перечитал Лема о навигаторе Пирксе - оно конечно сказки, но тема пилот-компьютер со всех сторон обсасывается...

DAMIR:
Да, и не обязательно дураку на эшелоне сработать. На глиссаде хватит РУДы дернуть. Или сразу после отрыва... Так что при любых- токо автомат.

подвашник:
https://www.youtube.com/watch?v=CjpAIHuVffI

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница