Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
ussr:
Цитата: US7IGN от 31.03.2015, 22:54:35 pm
Цитата: ussr от 31.03.2015, 22:26:38 pm
Простой пример, разгерметизация и аварийное снижение?.. отказ двигателя?.. отказ автопилота?...
Ваши действия? Ждать возвращение второго члена экипажа?
ну в том-то и дело, что нужно оценить что хуже. в приведенных случаях сколько времени нужно на реакцию? я не знаю как ведет себя самолет при отказе двигателя или разгерметизации. и успеет ли второй пилот в этом случае вернуться в кабину и начать рулить вручную...
При разгерметизации - действия мгновенны! А КВС или ВП, сидячий на "горшке", вернутся в кабину не успеет ;D А б/п сидящий рядом и не поймет в чем дело...
ussr:
Правда жизни
US7IGN:
Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 22:31:16 pm
Вообще, слабое звено здесь- человек. Пока он находится в кабине, никакие меры полностью не исключат подобного рода инциденты. Лишь уменьшат вероятность. Значит следующий шаг в безопасности- полный автоматический полет?
Совершенно верно, к этому и стремится авиация. Семимильными шагами
[/quote]
совсем недавно перечитал Лема о навигаторе Пирксе - оно конечно сказки, но тема пилот-компьютер со всех сторон обсасывается...
DAMIR:
Да, и не обязательно дураку на эшелоне сработать. На глиссаде хватит РУДы дернуть. Или сразу после отрыва... Так что при любых- токо автомат.
подвашник:
https://www.youtube.com/watch?v=CjpAIHuVffI
Навигация