Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (3/411) > >>

Advisor:
очень печально ;(
всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(

на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(

вопрос к UA-320 : в "мемори айтемс" сперва маска, потом снижение ? что будет, если на эшелоне на автопилоте крутануть "vertical speed" на снижение - неужели будет снижаться до земли или все таки где-то должен выйти в горизонт ?

LeoPilot:
Цитата: Advisor от 25.03.2015, 08:55:17 am

очень печально ;(
всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(

на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(

вопрос к UA-320 : в "мемори айтемс" сперва маска, потом снижение ? что будет, если на эшелоне на автопилоте крутануть "vertical speed" на снижение - неужели будет снижаться до земли или все таки где-то должен выйти в горизонт ?

На Боинге сперва маску, а чтобы перевести самолет в снижение- на MCP поставить необходимую высоту, затем режим ( vertical speed либо LVL CHG). Просто крутануть не получится-самолет не перейдет в снижение, думаю что на Airbus такой же алгоритм. При достижении заданной высоты- сохраняет.

Seryy:
Цитата: Advisor от 25.03.2015, 08:55:17 am

очень печально ;(
всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(

на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(



..вроде расшифровали CVR.. разрушение (обшивки, стекло?) в воздухе.. сильный хлопок, экипаж переводит самолет в emergency descent по автопилоту, который и довел самолет почти до удара, автоматически отключившись лишь после первого срабатывания GPWS о приближении к земле.
..очень жаль..  :( :(

ussr:
Цитата: Seryy от 25.03.2015, 11:14:03 am


..вроде расшифровали CVR.. разрушение (обшивки, стекло?) в воздухе.. сильный хлопок, экипаж переводит самолет в emergency descent по автопилоту, который и довел самолет почти до удара, автоматически отключившись лишь после первого срабатывания GPWS о приближении к земле.
..очень жаль..  :( :(



Может экипаж начал процедуру "emergency descent" и не правильно установил высоту, т.е. не учел минимально безопасную высоту в горной местности (Grid MORA)? Почему не отреагировал на GPWS? Был без сознания?

Seryy:
Цитата: ussr от 25.03.2015, 12:01:40 pm

.. Был без сознания?


..Нужно ждать официального релиза. То, что самолет не отвечал на запросы и никто не вышел на связь – а самолет держал параметры – я думаю - почти 100% подтверждение неработоспособности экипажа :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница