Lexa_SWS
|
|
« Ответ #90 : 20.08.2015, 07:41:23 am » |
|
Берегите себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #91 : 20.08.2015, 11:52:52 am » |
|
В смысле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #92 : 20.08.2015, 17:24:58 pm » |
|
Очень травмоопасный вид спорта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #93 : 20.08.2015, 17:32:50 pm » |
|
ну тут не только в этом виде, риск есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #94 : 13.09.2015, 16:17:10 pm » |
|
Всем доброго. Ну и собсно ввиде отчёта. Снова Ходосовка. Вчерась рванул ввиду того что дул восточный ветер после обеда.На Ходосовку. Там и знакомецменя пожидал. Погода конечно на горе была свежая, анемометр показывал порывы ветра аж до 12м/с. и какгбы прохладно было. Вообщем постоял я немного дай думаю разложусь внизу ,,наземку,, поотрабатываю.Тем более смотрю внизу учлёты этим же занимаются. Пока в ожидании что на вечер ,,сдуется,, ветер. Ну и кагбы разложился и тут оказывается что внизу еле дует. За зарослями всяческими, только порывы. смотрю они в этом пытаются чему то научится. Ну я стал искать более продуваемые места, ноль.И тут смотрю рядом же на небольшой горке на дельте подлёты учат, ну и я туды полез. Горка метров 15 не боле. Ну и насегался я отуда от души. И наземка получилась, и подлёты. Ну и время на сем деле убил. Ну и как раз ветерок на горе стих до учебного. И ещё два слёта с горы сделал. Вообщем день как бы прошёл практично. Жаль что время поджимало, а то ещё б полетал. Отакэ. Фото не мои, потому как бегал. Но для примера.Я на первом фото ,на старте. стою спиной. Отакэ.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.09.2015, 16:19:34 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #95 : 14.09.2015, 10:46:12 am » |
|
класс
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #96 : 17.09.2015, 11:54:54 am » |
|
С того же дня видео по Ходосовке. Я пока в динамик не лезу. В основном взлёт посадка, и управление стал отрабатывать. Хотя на видео ребята с склона стартовали, по тому как очень свежий ветер был. немного сдуло с первого старта . Но потом красота полёта. https://youtu.be/RXzsq5h6oDA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #97 : 02.10.2015, 21:12:09 pm » |
|
Стараюсь при каждом удобном случае отрабатывать наземку. Сегодня не самая лучшая погода была, да и место. Ротор доходил. Но всё же ввиду того что на горе в Ходосе опасаюсь лезть в полёт(слёт)в сильный ветер. Сегодня спецом решил при порывистом ветре наземку поробовать.Анемометр показывал порывы до 6м/с хотя и редкие. В основном до 5м/с. Ну видео записал , интересно помортеть с стороны. Сильно ипрошу не судить ротор трепал крыло не слабо. Тяжело было держать. Но и пробую прямой старт отрабатывать. непривычно, но вродь чёйто получается. П.С. Выставил чисто с интереса. Вдруг кому будет интересно посмотреть.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 17:23:20 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
vov4ik3
Karma: +30/-2
Offline
|
|
« Ответ #98 : 03.10.2015, 09:24:42 am » |
|
без каски. это очень плохо......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #99 : 03.10.2015, 09:28:01 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 09:29:49 am от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 03.10.2015, 17:27:30 pm » |
|
без шлема хрень полная.... Мог быть не произвольный взлет. А там как Бог на душу положет. Шлем одевать на голову, это то о чем не нужно ленится )
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 21:44:14 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #101 : 03.10.2015, 18:34:21 pm » |
|
Непроизвольного взлёта не выйдет. Кагбы технологически . В том месте,там склон с очень маленьким уклоном ( углом). Вся суть что при порыве ветра может кинуть назад, или подктнуть.В этом случае можна потерять упор (опору) А на земле может лежать что угодно. Вот это да. Но я в оправдание сначала походил вокруг.Посмотрел. И конечно же не спорю, одевать надо.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 18:36:33 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #102 : 03.10.2015, 18:38:55 pm » |
|
Два
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #103 : 03.10.2015, 19:08:49 pm » |
|
Все таки надо начинать с небольшого уклона и в каске. И без порывов.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #104 : 03.10.2015, 19:30:09 pm » |
|
Кагор в нашей округе, только один небольшой уклон это - Ходосовка под восток,северо-восток. Был ещё на с. Велика Бугаївка. Там есть ,, ложка,, максимум на два пилота. Под запад. И всё. Больше нет подходящих горок. Остальное это только лебёдка. Я в порывы полез только из-за Ходосовки. Нескоко раз там слетал вниз. Отрабатывая старт, точность посадки. Но на горе в 70м как то всё по другому дует. И уже пару раз просто простоял на горе. Потому как нет опыта старта в достаточно свежий ветер. С собой имею прибор анемометр, вот им и контролирую порывы. НО. И у конкретного крыла есть свои особенности. У меня из класа 1-2 ДХВ. То в принципе испробовал потолок при котором его вообще можна подымать, а тем более ещё и толкать вперёд.Вот узнал что под 6 м/с я уже когтями толкаю практически в горизонтальном положении. Ну и ещё учитывая возмущения потока на горе, то думается всё что выше 5 м/с старт уже на склоне, а не на вершине. И это всё исходя из того что это самостоятельный старт.Как то так.
П.С. В общем работы не початый край.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.10.2015, 19:36:36 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
|