GO!
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 15.06.2015, 11:49:19 am » |
|
По роторам уже ответили. Нужно понимать где они могут возникать и при каких условиях. Это важно, когда нужно будет выбирать место для приземления после маршрута. Также нужно будет ознакомится с термином приземный градиент и понимать его особенности. Это уменьшение скорости ветра в приземном слое из-за трения о поверхность и между слоями воздуха. Этот эффект в разное время может быть разный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #76 : 22.06.2015, 17:52:53 pm » |
|
Мдаа .Сегодня был в Аэросе.У Олега.Продули крыло.Что сказать !!!! Крыло к полётам не пригодно. Блин хотел его покупать.А там целый букет. А я его мучаю и думаю ну что с ним не так.Купол кое как выходит над головой,но не летит. Что ж будем искать другое. Пост ввиде отчёта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #77 : 26.06.2015, 20:34:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
GO!
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #78 : 30.06.2015, 11:41:16 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #79 : 30.06.2015, 22:09:21 pm » |
|
Олег привет .А чо за маршрут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shilo
Karma: +10/-3
Offline
|
|
« Ответ #80 : 01.07.2015, 10:07:17 am » |
|
29,06,2015г. маршрут 437 км. на параплане, Богдан Базюк, Украина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GO!
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 01.07.2015, 10:55:10 am » |
|
Этот пример, как демонстрация возможностей параплана и пилота Новый рекорд Украины!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #82 : 01.07.2015, 12:45:57 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #83 : 07.07.2015, 19:31:21 pm » |
|
Постирал с импортной запатентованной присадкой ....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #84 : 12.07.2015, 21:15:46 pm » |
|
То. Подвашник ничего не понял с вашего поста. Ну и собсно поздравляйте. gradient aspen 2....2008год....клас 2...вилка 90 - 110..Конечно не совсем учебное Крыло. Но попробую ,,, перепрыгнуть сразу на ,,после учебное,,. После ,,индепенденс-драгон,, я вам скажу крыло ,,шустрое,, я так думаю что снова надо проходить наземку сначала на этом крыле. Но летучее просто офигеть. Но на горки рановато с ним, надо повторюсь наземку пройти. Да ещё буду смотреть результаты по продувке крыла. Но как бы пробовал продувать.То вродь ничего.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.07.2015, 21:54:26 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #85 : 17.07.2015, 12:31:01 pm » |
|
Ну что же ,,сталося, не так як гадалося,, . Аспен при продувке оказался напрочь убитым. И по сему был отпрапвлен обратно владельцу.
А Досталось мне самое первое крыло на которм начал, и на котором полетел впервые. А это
STREAM Size= m Range=80-105 Wing area=28.50 Wing span=12.2 Number of sets или serts=1
Отакэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #86 : 17.07.2015, 15:59:08 pm » |
|
Но летучее просто офигеть.
Аспен при продувке оказался напрочь убитым. .............. Отакэ.
А як це летюче крило стало при продувці "вбитим"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #87 : 17.07.2015, 18:00:15 pm » |
|
Ну летючим онот то и осталось. Возможно что ветер был в тот день сильным. Когда на поток ставало то подымало на раз. Не знаю по какой причине. Но когда на продувку завёз совсем плохо всё. Потому и отправил.Да к тому же ещё косяки нашли, на которые я не посмотрел. Ну вообщем как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #88 : 21.07.2015, 14:26:08 pm » |
|
Ну что же вчера отпросился с работы.И попёрли на ,, Велика Бугаївка,,. Ну что скажешь Интересный яр. Конечно много как на мой взгляд ,,просадочных,. ярков провалов.Но склоны есть интересные. Но вчера с ветром зараза не повезло. Сплошные порывы. На вскидку заскаивал и за 10-ку м/с. Воощем парапланы распаковывать не решились. Походил посмотрел,воздухом подышали, на природе перекусили и домой с тем поехали. Отакє. P.S. Кто что знает по полётам в Бугаївці,пожалуйста отпишитесь где можна,и что нельзя. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #89 : 19.08.2015, 22:35:28 pm » |
|
Ну что ж ввиде отчёта. Сегодня снова был На Ходосовке. И + ещё один полёт. Ветер бы поривыстый от 3-10 м/с. Оч сложно как для новичка было стартануть. Да и побаивался я что стартанёшь в норм ветер, а потом тебя в полёте застанет порыв в 10м/с.Опыта не хватает в такое лезть. Крыло хоть и после учебное. Но всё равно, рисковать не стал. Ну и дождик нас пугал подкрапывал. Так и бегали туда сюда.Ну и после дождика где то в 16.00 , пошёл ровный восток, ну и я успел на этот ,,хвост,,. Сделать пролёт. . и тут же он поменялся на запад, а когда уезжали, снова перешёл в восточный. Вот такая погодка была. Увидел сегодня человека который вначале лета , установил новый рекорд по Украине в ,,маршрутных полётах,, пролетев из Киева, до Одессы. 437км. И 9 часов в воздухе. Отакэ.
Р.С. Свой полёт недодумался сфотать, потому как меня там наставник и так ,,подпихал,, так как ветер заканчивался.Воздухом подышали, по горке побегали, на Киев и окрестности с высоты полюбовались. Ну и собсно домой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|