Карпуха
|
|
« Ответ #60 : 12.05.2015, 20:30:30 pm » |
|
Имел ввиду что нас трое которые сим делом увлекаются. Ну и собсно друг друга подстрахуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #61 : 12.05.2015, 20:36:16 pm » |
|
Имел ввиду что нас трое которые сим делом увлекаются. Ну и собсно друг друга подстрахуем.
Удачи ,Карпуха.Психани на Ходосовку.С тренером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #62 : 12.05.2015, 23:11:45 pm » |
|
Пока ещёопасаюсь на Ходосовку.Равзве что понаблюдать кто и как взлетает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #63 : 18.05.2015, 19:07:41 pm » |
|
Ну шо же всем доброго. Сегодня выбрался на тренировочку. Пытаюсь ужё подлётывать. С утра успел на авиашоу на Чайку. Но там пошла уже комерция 100грн за вход. Мы то по ,,своим ,, каналам и так прошли. Но кагбы на 100 грн я пока например особого ничего не увидел. Если кому интересно пару фото есть.Посидел в Аэропракте. Оказался это наш радист с Ан-124 Руслан. Посмеялись. Ну и с работы как оказалось наших было не мало. Вернулся домой. Вечером дружок уговорил показать параплан. Хотя планировал на ,,Бугаївку,, .То вечером потренировался. Дружок мои ,,успехи сфотал,, правда камера оч слабенькая,и фото маленькие. Но так сказать для наглядности. На фото купол для наглядности, как обратный старт осваиваю.. Ну и неудачная попитка подлёта с горы. Но увы ветер не на склон дул, а вдоль. Вот так и прошёл выходной день..Отакэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #64 : 25.05.2015, 21:57:30 pm » |
|
Ну жо парни поздравляйте.Не думая не гадая а сегодня у меня первый полёт получился на Ходосовке. Сижу на работе, работу работаю. И тут звонит Олег с Аэроса. Мол едем на полёты , ну и работа там у них. Приезжай молчуть подтянем, и посмотрим что уже научился. Ну ввиду того что я работу сделал. Сам не гадано собираюсь и еду. Приехал, сначала посмотрел что там и как. Как народ лятаеть. Ну и давай показывать что я ужё умею. Гора высотой где под 60-70м. Да и говорю что я пока не готов сегануть с неё. Ну и пока демонстрировал обратный старт, подошёл поближе к кромке. И тут порыв ветра. Параплан взял первый. Летучий гад, блин. Берёт меня и подымает метра на два, в стадии обратного старта. Блин и сносит за край. Ну и тут понимаю что отступать некуды. То есть возвращатся придётся уже на склон. Принимаю решение разворачиваюсь, и ПОЛЁТ. Ха блин лечу.В догонку слышу подсказки. И парюююююю.:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2: Вот так сегодня состоялся мой первый полёт.Так что я ужё летающий. К стати в этом первом полёте понял все ошибки, которые делал. И всё стало на свои места. пролетев метров 200-300. Нормательно сел. эмоций блин не передать. Жаль что мой первый полёт никто не сфотал. По тому как никто его собственно и не ожидал, в прочем как и я. отакэ. Пару фот с и видео с места полётов.Понятно что не моих,но для наглядности. Олежка агромедное спасибо за науку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #65 : 26.05.2015, 02:11:26 am » |
|
Две недели отдохни. Так.... по разным,там, авиаКУЛПам.
Параплан- транспорт. УЧИСЬ СДЕЖИВАТЬ СВОИХ ЛОШАДЕЙ. это важно на это есть и нормативы. Если лошади погналлии тормози.
Молодец.!
|
|
« Крайнее редактирование: 26.05.2015, 06:21:49 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #66 : 26.05.2015, 06:00:38 am » |
|
Поздравляю! А говорил не готов. Теперь разминай ноги.На гору Волга еще не заезжала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #67 : 26.05.2015, 11:46:33 am » |
|
Две недели отдохни. Так.... по разным,там, авиаКУЛПам.
Параплан- транспорт. УЧИСЬ СДЕЖИВАТЬ СВОИХ ЛОШАДЕЙ. это важно на это есть и нормативы. Если лошади погналлии тормози.
Молодец.!
Ну в принципе и таки так быстрей не получится. Потому как работа, погода и всякие разные. Спасибо. Поздравляю! А говорил не готов. Теперь разминай ноги.На гору Волга еще не заезжала.
То.Командор спс за поздравления.Ну теперь думаю что некий порог не уверености переступил.Уклон приличный.Даж не знаю заедет ли волга. Хотя смысла собсно нет. Так как всё равно на ногах надо в гору лезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GO!
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 26.05.2015, 15:31:53 pm » |
|
Поздравляем! По-хорошему, нужно было еще разок слететь, чтобы снять психологическую нагрузку от эйфории первого полета. Тренируйте обратный старт (и прямой) до автоматизма. Приучите себя нагружать крыло подвеской, а не усаживанием в подвеску. Учитесь стоять с крылом, как ребята делали на горке. Научитесь контролировать его над головой, не поглядывая на параплан. Это упражнение поможет приобрести правильную моторику и чувство крыла. Упражняться в "молочных" условиях. По полетам как-нибудь потом продолжим.. Но если случится выехать без нас: не стесняйтесь спрашивать на любом старте: как условия, какие особенности, почему не летают, какие правила и тд. Народ дружелюбный в основном. Не любят неадекватов - могут и лицо повредить, если своими полетами угрожаешь безопасности других. Маневры в полете осваивать плавно и постепенно. В полете не опираться на брейки. Руки вверх! Это все равно, что летать с тормозными щитками. Можно сорвать крыло. Даже с пятиметровой высоты это очень больно. Брейки выжимаются полностью только на метровой высоте перед приземлением, чтобы погасить горизонтальную и вертикальную скорость. Приземляться против ветра. Нужен шлем, ботинки, фиксирующие голеностоп и запасной парашют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #69 : 26.05.2015, 16:09:48 pm » |
|
Спасибо огромное за советы Олег всё учту.Всё усвоил Буду собирать экипировку. По-хорошему, нужно было еще разок слететь, чтобы снять психологическую нагрузку от эйфории первого полета. Та я честно говоря хотел, да чего то постеснялся напрягать ребят.Те что были там. Очень ещё хотелось , но вобщем не решился просить.Шлём и тд и тп. Учитесь стоять с крылом, как ребята делали на горке. Научитесь контролировать его над головой, не поглядывая на параплан. Это упражнение поможет приобрести правильную моторику и чувство крыла Именно это себенаметил до следующих полётов. Отработать это всё дело хотя бы до четвёрочки. По полетам как-нибудь потом продолжим.. Очень надеюсь, если будет возможность хотелось бы на полёты выезжать с вами. В полете не опираться на брейки. Руки вверх! Это все равно, что летать с тормозными щитками. Можно сорвать крыло. Даже с пятиметровой высоты это очень больно. Брейки выжимаются полностью только на метровой высоте перед приземлением, чтобы погасить горизонтальную и вертикальную скорость. После полёта это уже понял.Многое делал не правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GO!
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 27.05.2015, 09:52:21 am » |
|
На экипировке мы настаиваем не потому что нудные, а чисто из опыта и статистики. Специальная обувь стоит конечно не дешево - от 180 евро, шлем - от 80, запаска - от 300. Но лечение обходится многократно дороже. Если обувь и шлем можно поискать альтернативные, то на запаске точно экономить не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #71 : 11.06.2015, 21:51:47 pm » |
|
Всем доброго.Ну вот вырываюсь на тренировки после работы. и вот чисто от души хочется сказать огромаднейшее спасиба Олегу (GO!) .За те советы которые мне он дал.Теперь понимаю если бысам там вошкался бы,это действительно был бы извиняюсь дроч. И Толку было бы мало .В конце концов думаю разобрался. Но вот сегодня при сильном ветре ,у меняпоявилось чувство , и наверное какая то увереность что у меня начинает получтся. Сегодня уже обратный старт в принципе думаю что хорошо, ну и разворачиваюсь и уже при сильном ветре, точно не скажу каком но уже держу больмене нормально купол. ещё конечно есть огрехи.Но думаю иду в правильном направлении. Ну и пару фото с моего так сказать учебного класса. (Поля)
И Олег будешь в теме есть вопрос по роторам. К лесу на том поле где я тренируюсь, примерно метров 300-400. Могут от этого леса ротора доставать до моего места тренировки.Потому как не уверен что я что то не правильно делал. Ветер менял направление. Ну и как бы это выглядело часто, и порывами.То с одной стороный дует, и вдруг другое направление не продолжительными отрезками.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2015, 22:13:18 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
vov4ik3
Karma: +30/-2
Offline
|
|
« Ответ #72 : 12.06.2015, 07:44:40 am » |
|
я не Олег но отвечу. по роторам как меня учили то роторная зона может распостранятся за припятствитем на расстояние до 10 (десяти) величин высоты препятствия Т.е. если есть лесополоса с высотой деревьев в 20 метров то после лесополосы будет не спокойная зона 200 метров как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #73 : 13.06.2015, 10:21:29 am » |
|
я не Олег но отвечу. по роторам как меня учили то роторная зона может распостранятся за припятствитем на расстояние до 10 (десяти) величин высоты препятствия Т.е. если есть лесополоса с высотой деревьев в 20 метров то после лесополосы будет не спокойная зона 200 метров как то так.
Надо еще умножить на силу ветра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #74 : 13.06.2015, 23:55:21 pm » |
|
Спс за советы.Учту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|