Крыло 2002 года. По ходу, это крайний параплан Флайт Дизайна... Обычно парапланы так долго не живут.
Причин того, что он легко заваливается может быть две: Ваше неумение работать с крылом или плохое состояние ткани.
На старте крыло раскладывается подковой. Воздухозаборники открыты (на фото они закрыты).
Подвеску нужно правильно прицеплять. Есть метод обратного старта, когда вы смотрите на крыло во время подъема, а потом разворачиваетесь по направлению полета.
Старт нужно отрабатывать сразу правильно. Потом сложно будет избавиться от неправильных навыков.
Смена приземного ветра в термичку при слабом метеоветре (основное направление ветра) - обычное явление.
По фото пригорок сложно оценить. Направление пробежек в сторону лесополосы или дороги?
Крыло 2002 года. По ходу, это крайний параплан Флайт Дизайна... Обычно парапланы так долго не живут.
Причин того, что он легко заваливается может быть две: Ваше неумение работать с крылом или плохое состояние ткани.
Думаю навыков то у меня не особо. Вторая или третья попытка но крыло уже начинаю держать. Подымаю за передние стропы. Потом ручками или как они называются начинаю ,,подруливать,, или извиняюсь за не професионализм ,перехватываюсь в крайнем случае на задние (жёлтые) стропы.
На старте крыло раскладывается подковой. Воздухозаборники открыты (на фото они закрыты).
Так и есть, разлаживается подковой. С воздухозаборниками щас так и делаю. Тогда был очень слабий ветер. За передние стропы тяну ,они поток подхватывают.
По фото пригорок сложно оценить. Направление пробежек в сторону лесополосы или дороги?
В сторону посадки то я просто с дороги фотал. Не хотел что бы в кадр попала ,,припакованая,, на дозаправку лошадь.
Предварительно: мы завтра или послезавтра поедем в Фасовую на лебедку. Ближе к вечеру (нам термичка не нужна, испытательные полеты), будем практически до темноты. Перед выездом позвоню
Ок буду старатся освободится. Очень бы хотелось посмотреть.