Советы по параплану.Хочу начать с параплана.
подвашник:
Две недели отдохни. Так.... по разным,там, авиаКУЛПам.
Параплан- транспорт.
УЧИСЬ СДЕЖИВАТЬ СВОИХ ЛОШАДЕЙ. это важно на это есть и нормативы.
Если лошади погналлии тормози.
Молодец.!
командор:
Поздравляю!
А говорил не готов.
Теперь разминай ноги.На гору Волга еще не заезжала.
Карпуха:
Цитата: подвашник от 26.05.2015, 02:11:26 am
Две недели отдохни. Так.... по разным,там, авиаКУЛПам.
Параплан- транспорт.
УЧИСЬ СДЕЖИВАТЬ СВОИХ ЛОШАДЕЙ. это важно на это есть и нормативы.
Если лошади погналлии тормози.
Молодец.!
Ну в принципе и таки так быстрей не получится. Потому как работа, погода и всякие разные. Спасибо.
Цитата: командор от 26.05.2015, 06:00:38 am
Поздравляю!
А говорил не готов.
Теперь разминай ноги.На гору Волга еще не заезжала.
То.Командор спс за поздравления.Ну теперь думаю что некий порог не уверености переступил.Уклон приличный.Даж не знаю заедет ли волга. Хотя смысла собсно нет. Так как всё равно на ногах надо в гору лезть.
GO!:
Поздравляем!
По-хорошему, нужно было еще разок слететь, чтобы снять психологическую нагрузку от эйфории первого полета.
Тренируйте обратный старт (и прямой) до автоматизма.
Приучите себя нагружать крыло подвеской, а не усаживанием в подвеску.
Учитесь стоять с крылом, как ребята делали на горке. Научитесь контролировать его над головой, не поглядывая на параплан. Это упражнение поможет приобрести правильную моторику и чувство крыла.
Упражняться в "молочных" условиях.
По полетам как-нибудь потом продолжим..
Но если случится выехать без нас:
не стесняйтесь спрашивать на любом старте:
как условия, какие особенности, почему не летают, какие правила и тд.
Народ дружелюбный в основном. Не любят неадекватов - могут и лицо повредить, если своими полетами угрожаешь безопасности других. ;)
Маневры в полете осваивать плавно и постепенно.
В полете не опираться на брейки. Руки вверх!
Это все равно, что летать с тормозными щитками. Можно сорвать крыло. Даже с пятиметровой высоты это очень больно.
Брейки выжимаются полностью только на метровой высоте перед приземлением, чтобы погасить горизонтальную и вертикальную скорость.
Приземляться против ветра.
Нужен шлем, ботинки, фиксирующие голеностоп и запасной парашют.
Карпуха:
Спасибо огромное за советы Олег всё учту.Всё усвоил Буду собирать экипировку.
Цитировать
По-хорошему, нужно было еще разок слететь, чтобы снять психологическую нагрузку от эйфории первого полета.
Та я честно говоря хотел, да чего то постеснялся напрягать ребят.Те что были там. Очень ещё хотелось , но вобщем не решился просить.Шлём и тд и тп.
Цитировать
Учитесь стоять с крылом, как ребята делали на горке. Научитесь контролировать его над головой, не поглядывая на параплан. Это упражнение поможет приобрести правильную моторику и чувство крыла
Именно это себенаметил до следующих полётов. Отработать это всё дело хотя бы до четвёрочки.
Цитировать
По полетам как-нибудь потом продолжим..
Очень надеюсь, если будет возможность хотелось бы на полёты выезжать с вами.
Цитировать
В полете не опираться на брейки. Руки вверх!
Это все равно, что летать с тормозными щитками. Можно сорвать крыло. Даже с пятиметровой высоты это очень больно.
Брейки выжимаются полностью только на метровой высоте перед приземлением, чтобы погасить горизонтальную и вертикальную скорость.
После полёта это уже понял.Многое делал не правильно.
Навигация