Советы по параплану.Хочу начать с параплана.

<< < (9/30) > >>

Карпуха:
Ну что же доброго всем. Вот уж сегодня оторвался я с парапланом. Потаскал он меня как тузик шапку. Но всё таки сегодня я научился держать купол. Конечно это всё методом ,,научного втыка,, но всё таки я его немного уже лучше освоил.
Сегодня уже параплан  местами даж поднимал.Ввиде подскоков, но как в известном сериале ,,чёт я очкую,, ;D ;D ;D
Но в принципе уже понимаю как вывести его над головой, и как с ним разгонятся для полёта.
Вот вопрос есть
 По сути я на данный момент подвеску цеплял наоборот. Чисто для того что бы видеть купол , (возможно это не правильно) но так и учился.
А вот как это всё дело делать когда не видишь купола, если подвеску поставить правильно.
Ввиду того что сегодня зараза ветер часто менял направление, или возможно это особенности местности. Не знаю но приходилось помучатся что бы он не заваливался на сторону.
Ну и ранье приходилось после ,,неправильного,, падения купола перелаживыаьть.Сегодня разобрался как его ложить при надобности. Ну и нашёл как по мне перспективную горку для подлётов. Хотелось бы знать мнение спецов можно ли там подлётывать.Фото прилагаю.Правда делал сегодня уже вечером.
Склон градусов на вскидку до 10-ти.Мож больше.И по середине пригорок, дальше идёт опять спуск.
Фото делал с дороги.Но чуть правей как бы за спиной площадка ровная.Так снимал потому что хотел что бы виден был спуск, и честно говоря кто то коня блин ,,припарковал,, ;D ;D ;D ;D ;D
 Деревня однако, и так народ нажахался.

ALEX17:
Цитата: подвашник от 07.04.2015, 22:16:31 pm

Два шлема,только два, при раздвоении личности , только два.
Cпать тоже в шлемах.

+кевларовую сковородку на 5 точку  ;D :D :P

GO!:
Крыло 2002 года. По ходу, это крайний параплан Флайт Дизайна... Обычно парапланы так долго не живут.
Причин того, что он легко заваливается может быть две: Ваше неумение работать с крылом или плохое состояние ткани.
На старте крыло раскладывается подковой. Воздухозаборники открыты (на фото они закрыты).
Подвеску нужно правильно прицеплять. Есть метод обратного старта, когда вы смотрите на крыло во время подъема, а потом разворачиваетесь по направлению полета.
Старт нужно отрабатывать сразу правильно. Потом сложно будет избавиться от неправильных навыков.
Смена приземного ветра в термичку при слабом метеоветре (основное направление ветра) - обычное явление.
По фото пригорок сложно оценить. Направление пробежек в сторону лесополосы или дороги?

vov4ik3:
Карпуха

хотя бы раз  появитесь на полеты со знающими людьми. и все станет на свои места =))
то чем вы сейчас занимаетесь это Дрочиво. и закрепление НЕ правильных навыков.
и чем больше вы будете сами пробовать тем сложнее будет потом понять как нужно делать Правильно....
я понимаю что может не получатся  попасть на полеты с Опытными людьми, тогда для начала  прчитайте эту книгу. http://royallib.com/book/frenkel_zigmunt/vvedenie_v_paraglayding.html     полностью. После прочтения задавайте вопросы.
книга старая но все Очень доходчиво описано.

GO!:
Предварительно: мы завтра или послезавтра поедем в Фасовую на лебедку. Ближе к вечеру (нам термичка не нужна, испытательные полеты), будем практически до темноты. Перед выездом позвоню.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница