Как влияет ЦТ вашего ВС на летные характеристики

<< < (5/7) > >>

КВР:
UA-320 спасибо. А то я уже подумал что все решили, будто бы веду пропаганду полётов вне пределов.
Просто понимание самого процесса - вот что важно.

Да и давайте будем откровенными. Часто ли мы наблюдаем как КВС мелколета считает собственную центровкц. На глаз, как правило.
А ведь когда то глаз может и подвести...

jetlushik:
Как-то не спалось и решил нагнать сон из дебрей интернета... На Ютубе просматривал видео полетов Як-18Т, выложенных в сеть в большом количестве... Впечатлило СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ преступное поведение пилотов при выполнении покатушек. Люди, возомнившие себя асами, ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизни пассажиров, доверившихся такому "профессионалу." РЛЭ самолета Як-18Т категорически ЗАПРЕЩАЕТ выполнение пилотажа с пассажирами на заднем ряду кресел, а также при полной заправке (задняя центровка). Года два назад пытался вразумить одного "летчика" из РФ по этому поводу - официальный документ и статистика катастроф для него не аргумент... Издержки менталитета российских пилотов на Як-18Т? Попалось одно видео с такими выкрутасами и из Неньки... Попробую при личной встрече достучаться... Если не поймет - в бутылочном здании имеются люди с официальными полномочиями...                                                                                                                                                                                                                                                                            PS. Может высказанное мной и звучит довольно эмоционально, но количество видеороликов с "пилотажем" и новостных с катастрофами тех же засвеченых бортов - много... Бьются самолеты по дурости одних, которые сами убиваются и убивают других...

А.Б.:
Звучит высказанное вполне логично и совсем не эмоционально. Каждый вправе распоряжаться своей жизнью, но подвергать опасности жизни других это явный перебор.

командор:
Интересно,а в состоянии  пилоты самолетов А и Б влиять на центровку самолета на всех этапах полета?Участвуют ли они в процессе загрузки багажа и имеют ли право самостоятельно(из собственных соображений) перемещать пассажиров по салону,например в хвост самолета при неполной загрузке ради экономии топлива?И каким образом и где на этих самолетах нанесено такое виртуальное понятие  как САХ?

UA-320:
В моей давнишней Украинской компании во многих случаях да - я часто сам и график центровочный то рисовал и мог попросить "землю", что куда закинуть, что бы центровка была "правильной".
В нынешних Компаниях - в принципе этим заниматься не приходится. Но "load control" и сам знает, как "правильно" загрузить самолет, особенно если параметры взлета на пределе, а лететь далеко.
Пассажиров обычно в полете гонять нет смысла - они не так уж много весят по сравнению со всем остальным. Но конечно если они все сбегутся в один конец салона, то прийдется принимать меры.

Каким образом знаем САХ и положение ЦТ? - Во-первых самолет сам себя проверяет еще не земле. Если на рулении оказывается, что обжатие передней стойки не совпадает с данными по центровке, забитыми в ФМС-ку (плюс-минус конечно, но тем не менее...), то самолет выдаст экипажу предупреждающий сигнал.
Во-вторых в полете - на индикаторе положения стабилизатора нанесена шкала. Если в горизонте стабилизатор находится примерно там, где должен быть по расчетной центровке, то все нормально. Если нет - значит упс.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница