Как влияет ЦТ вашего ВС на летные характеристики

<< < (4/7) > >>

IDB:
jetlushik: Браво ! Поддерживаю всеми руками. Подвашник тоже асолютно прав. Передняя центровка может создать вам проблемы на посадке - для создания посадочного угла может нехватить времени или руля. Кстати критерием выбора предельно-передней центровки является именно посадка.
Специально для UA-320:ЭДСУ- электро-дистанционная система управления. СУУ - система улучшения устойчивости.

КВР:
Подытожим.
Летайте в пределах центровки.
Все же малая авиация не может создать той экономии что большие собратья, и выгода в 1 литр на час полета - довольно мифическая цифра.
Стоит ли заморачиваться и летать на пределе возможностей вашего ВС?... ради этого суслика (ну а почему суслика - думаю все помнят фильм ДМБ)

IDB:
КВР: Правильно. Выбор диапазона положения ЦТ прерогатива Разработчика. И не рекомендуется эксплуатантам что-то менять в этих рекомендациях. Очень часто цифры в РЛЭ дорого стоят.

UA-320:
Извините, но странный вывод. Ни в статье послужившей топиком темы, ни кто другой и не предлагал выполнять полеты вне ограниченного РЛЭ диапазона центровок. Но вот знать, как максимально хорошо использовать возможности матчасти и по крайней мере понимать, что к чему - это важно.
На "маленьких" конечно экономия будет ни какая. Но понимать почему на взлете с передней центровкой (посадили вы рядом с собой сразу двух симпатичных дефчонок;-) вам потребуется больше скорость и соответственно длинна разбега очень желательно.

подвашник:
  А как на Ан- 24 просели аммортстойки, так бегом пассажиров вперед, дабы
на посадке хвост не поцарапать,  тоже, центровка...  .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница