Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 08:23:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безпілотники (дрони) для АТО  (Прочитано 188668 раз)
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #15 : 21.04.2015, 20:26:53 pm »

.


* IMG_1538.JPG (2544.91 Кб, 3264x2448 - просмотрено 868 раз.)
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #16 : 21.04.2015, 20:27:24 pm »

.


* IMG_1537.JPG (2458.81 Кб, 3264x2448 - просмотрено 939 раз.)
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #17 : 22.04.2015, 22:08:45 pm »

андрій. а як модель буде виглядати (загальний вигляд) ?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #18 : 22.04.2015, 22:12:53 pm »

на виставці в німеччині цікавий дрон бачив


* DSC_0203.JPG (769.31 Кб, 2144x1424 - просмотрено 983 раз.)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #19 : 22.04.2015, 22:14:18 pm »

Записан

самое интересное скрывается в деталях
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #20 : 23.04.2015, 07:26:04 am »

Літаюче крило, обернена чайка, 5.7м  Кейс дуже цікавий. А що він може?
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
PC-12
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 23.04.2015, 09:44:13 am »

цікавий апарат - двигун джет і 50кг корисне навантаження при власній масі 35!
Скринька це пульт керування http://www.swissdrones.com/downloads.html?file=files/swissdrones/pdf/downloads/SDO_DRAGON50_Flyer_druck.pdf
Ground Control Station (GCS)
Weight: 25 kg
Dimensions L x W x H: 600 x 530 x 230 mm
Temperature range: -10 to +70 degree Celcius
Pelicase IP67 hard-case
2 daylight readable monitors: 17“ and 8.5“
Built-in speakers and microphone
2 joysticks with hall sensors for flight and gimbal control
Industry keyboard, illuminated
Redundant power supply: operating 3 hrs. in battery use
Live available data: RPM, temperature, coordinates, altitude, fuel level, flight plan,
accuracy, height level, heading, energy, voltage, course, satellite reception / signal
strength, ground speed, vertical speed
Data link: Customized frequency 400 – 450 Mhz / Frequency hopping,
Range 5 km (VLOS)


* GCS.PNG (391.76 Кб, 523x689 - просмотрено 908 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #22 : 23.04.2015, 19:41:53 pm »

цікавий апарат
Range 5 km (VLOS)
А ціна?
Записан

дельтафанерист
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #23 : 23.04.2015, 21:20:01 pm »

дякую Ігор за детальный опис, так справді він дуже не погані характеристики має цей дрон

Due to the intermeshing rotor system a tail rotor is not required thus resulting in a higher empty weight/payload ratio compared to other helicopter systems.
Our DRAGON 50 therefore, is able to lift a remarkable payload of up to 50 kg.
Записан

самое интересное скрывается в деталях
PC-12
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 24.04.2015, 09:26:04 am »

цікавий апарат
Range 5 km (VLOS)
А ціна?
дещо вища за ціну Х32 і мабуть А32, а за конкретною ціною звертайтесь до виробника. БПЛА Андрія має/може бути дешевше, підтримаємо вітчизняного виробника.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #25 : 24.04.2015, 09:37:52 am »

Интересовался в одной из компаний (на той же выставке), которые представляли безпилотники про цены! Начинаются ОТ 120 000 Евро((((
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 24.04.2015, 10:13:45 am »

там иная модель ценообразования. Основная цена, это математика и тактика применения.

Недавно получил информацию от специалистов. Там оказывается совсем иная должна быть тактика применения этих ДРОНОВ , от сегодня у нас существующей .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #27 : 24.04.2015, 19:09:52 pm »

Кейс хороший, але радіус зв"язку  невеликий. Вірніше не достатній для задач які я поставив для себе.
А Генадій правильно каже, : "тактика використання повинна бути іншою" Та не тільки тактика, це повинен бути елемент системи. Поза системою будь який дрон це кусок заліза.
Я надіюсь за два- три місяці закінчу "платформу", але якщо цей продукт не зацікавить  МО, то це буде двохмісне літаюче крило. А дрони, МО буде купувати не в три -чотири рази дорожче від наших , а в десять - лвадцять. І це б нічого страшного, якби куплені безпілотники попали в руки спеціалістів такого троду військ як "Безпілотна авіація", якого зараз не існує.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #28 : 24.04.2015, 19:20:53 pm »

Андрій я так бачу, що ви  до нас не доїдете.
Записан
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #29 : 26.04.2015, 07:38:31 am »

Двухместный беспилотник...... оригинальная концепция , но не новая.
Сейчас в России рекламируется тоже двухместный беспилотник..."Чирок"
  И противник обсуждает
http://colonelcassad.livejournal.com/2156872.html?thread=360391496
« Крайнее редактирование: 26.04.2015, 09:43:01 am от den22 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004