Безпілотники (дрони) для АТО

<< < (20/45) > >>

us1gbf:
знаете, сколько сейчас возможно "невозможного"! Я вот считал невозможным, что военная авиация работает в открытом режиме, более того, российская и украинская военная авиация работает на одних и тех же частотах! Так к примеру, стартовая частота крымских военных аэродромов осталась той же что до оккупации,(кстати позывные тоже ) и она совпадает с частотой укр. военных "стартовых" диспетчеров...То есть росс. диспы слышат наших пилотов, а мы их (!!!!) ..И при этом продолжают работать на одной частоте!! ..Как такое возможно?? ... И таких парадоксов сотни....Так что возможно всё. Надо пробовать..Искать лазейки и находить. У них огромный материальный потенциал.. Но они тупее нас! 100 пудово!.

Navigator12:
Я когда-то занимался основами криптографии для кодирования ключей компьютерных программ от взлома. Как пример -  (и это самое простейшее) -  делаем ключ. Например 8 байт (они же грубо говоря - и символы).  Для примера в сообщении для дрона 1, 3, 5, 6, 10, 12, 15, 18 байт - это ключ. Все остальное - ничего не значащие символы. А на завтра я порядок поменяю и т.д. Дальнейшая инфа - будет расшифровыватся, например, логическим ИЛИ.

Как это узнать? И это самый простейший алгоритм....

З.Ы. Попробовать, конечно можно. Вам с вашим приемником надо попробовать что-нибудь принять...

Kagor:
Цитата: us1gbf от 21.06.2015, 17:40:58 pm

знаете, сколько сейчас возможно "невозможного"!  Надо пробовать..Искать лазейки и находить. У них огромный материальный потенциал.. Но они тупее нас! 100 пудово!.

Современные БПЛА кроме навигации по GPS, имеют встроенные гироскопические системы.
И при потери связи с оператором или приема сигналов GPS , могут самостоятельно вернутся "домой".

us1gbf:
 суть в том что любой бпла является почти постоянным источником свч излучения во время полёта. а значит его можно засечь пассивными средствами радиоконтроля. Это одно из направлений. в которых нужно работать.

Andriy:
Вони зможуть вернутись при умові виходу з зони дії емулятора GPS сигналу, та з зони дії глушилки каналу управління. Це можливо викриставши анероїдний датчик висоти та трьохосний магнетометр, з гіроскопом та акселерометром. Але це тільки спасає дрон але не дозволяє закінчити виконання завдання.
Не знаю наскільки крамольна думка, але чи не спробувати в якості радіоканалу розфокусований промінь лазера з системою слідкування. А при наявності ретранслятора така система буде мати немалий радіус дії

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница