Добро пожаловать,
Гость
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
English
Russian
Ukrainian
23.12.2024, 03:50:53 am
Начало
Поиск
Календарь
Тэги
Войти
Регистрация
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Эксплуатация
> Тема:
Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
|
Вниз
Печать
Автор
Тема: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов? (Прочитано 80343 раз)
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #90 :
23.06.2016, 17:02:45 pm »
Не вижу ничего страшного. Что за состав этого? Анализ делали?
Записан
Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #91 :
23.06.2016, 17:47:39 pm »
Да Михаил. Проверяли старым, дедовским способом, через газетный лист. Это не металлические отложения. Но тем не мнение , их наличие лишний раз подтверждает что менять масло нужно систематически и чистить отстойники именно от этой грязи.
Доливка свежего масла в замен выгоревшего проблему не решает ! ИМХО!
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #92 :
18.04.2017, 17:06:59 pm »
Менял масло на своем самолете МОРАВА Л-200Д. Это была смена обкаточного масла, после ремонта. Налетал 15 часов.
Фильтры были загрязнены разными Не металлическими взвесями примерно на 50%.
Лишний раз убедился в том, что Не чистить фильтра, и НЕ менять масло ( а только доливать) это полный БРЕД!
ПыСы. Фото фильтра двигателя М-337 выложу в теме МОРАВА Л-200
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #93 :
30.04.2017, 13:34:53 pm »
Тут интересный документ нашёл
SL270 Extended Maintenance Intervals for Engines Operated on Unleaded Fuels_0.pdf
(67.13 Кб - загружено 786 раз.)
Записан
Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #94 :
03.05.2017, 12:26:20 pm »
Да Николай! Отлично написано о очистке фильтров ( или их замене в случае того если они одноразовые) при половине срока эксплуатации масла в двигателе!
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #95 :
03.05.2017, 22:52:01 pm »
SL, по моему, совсем о другом. О
рекомендуемой
процедуре перехода на не этилированное топливо. При этом сроки замены масла и замены фильтров не уменьшаются, а увеличиваются. Прочитай SL внимательно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #96 :
04.05.2017, 08:29:34 am »
Так там и написано, что срок эксплуатации масла повышается, но при этом необходимы дополнительные манипуляции с фильтрами. Как раз об этом я и написал
Записан
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ
L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
Re: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
«
Ответ #97 :
04.05.2017, 21:37:23 pm »
Да всё просто,интервал замены масла увеличен в 2-а раза,интервал замены фильтра оставлен как был.
Записан
Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Печать
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
|
Вверх
Тэги:
Украинский авиационный форум
>
Форум
>
Легкая авиация
>
Эксплуатация
> Тема:
Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форум
-----------------------------
=> Авиационный форум
=> Военная авиация
=> Легкая авиация
===> Самодеятельное самолетостроение
===> Законодательство
===> Авиабезопасность
===> Эксплуатация
=> Беспилотные ЛА
=> Технические вопросы
=> Справочник
===> Площадки и аэродромы
-----------------------------
Куплю-Продам
-----------------------------
=> Куплю-продам
=> Объявления о продаже
===> ПРОДАМ - Летательные аппараты
===> ПРОДАМ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> ПРОДАМ - Книги, видео, инструкции, чертежи
===> ПРОДАМ - Разное, экипировка, снаряжение
===> ПРЕДЛАГАЮ Услуги
=> Объявления о покупке
===> КУПЛЮ - Летательные аппараты
===> КУПЛЮ - Авиационные комплектующие, инструменты, материалы
===> КУПЛЮ - Книги, видео, инструкции, чертежи, экипировка, снаряжение, разное
===> ТРЕБУЮТСЯ - Услуги
=> Обмен, дарение
=> Прочее
=> Продано/закрыто
-----------------------------
Курилка
-----------------------------
=> Свободный полет
Powered by SMF 1.1.7
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
| v1.2
© Крылья 2004
Загружается...