Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 11:35:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?  (Прочитано 79764 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #90 : 23.06.2016, 17:02:45 pm »

Не вижу ничего страшного. Что за состав этого? Анализ делали?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 23.06.2016, 17:47:39 pm »

Да Михаил. Проверяли старым, дедовским  способом, через газетный лист. Это не металлические отложения. Но тем не мнение , их наличие лишний раз подтверждает что менять масло нужно систематически и чистить отстойники именно от этой грязи.
Доливка свежего масла в замен выгоревшего проблему не решает ! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 18.04.2017, 17:06:59 pm »

Менял масло на своем самолете МОРАВА Л-200Д. Это была смена обкаточного масла, после ремонта. Налетал 15 часов.
Фильтры были загрязнены разными Не металлическими взвесями примерно на 50%.
Лишний раз убедился в том, что Не чистить фильтра, и НЕ менять масло ( а только доливать) это полный БРЕД!

ПыСы. Фото фильтра двигателя М-337 выложу в теме МОРАВА Л-200
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #93 : 30.04.2017, 13:34:53 pm »

Тут интересный документ нашёл Смеющийся

Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 03.05.2017, 12:26:20 pm »

Да Николай! Отлично написано о очистке фильтров ( или их замене в случае того если они одноразовые) при половине срока эксплуатации масла в двигателе!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #95 : 03.05.2017, 22:52:01 pm »

SL, по моему, совсем о другом. О рекомендуемой процедуре перехода на не этилированное топливо. При этом сроки замены масла и замены фильтров не уменьшаются, а увеличиваются.  Прочитай SL внимательно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 04.05.2017, 08:29:34 am »

Так там и написано, что срок эксплуатации масла повышается, но при этом необходимы дополнительные манипуляции с фильтрами. Как раз об этом я и написал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #97 : 04.05.2017, 21:37:23 pm »

Да всё просто,интервал замены масла увеличен в 2-а раза,интервал замены фильтра оставлен как был.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004