Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #60 : 23.11.2015, 17:37:45 pm » |
|
Андрей-пилот Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги. Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики" Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик! Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ AEROSHELL SPORT PLUS 2 AEROSHELL SPORT PLUS 4 AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120 AEROSHELL OIL W 15W-50 AEROSHELL OIL W 10W-40Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел." Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор... На AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 в зависимости от сизона можно перейти без проблем. AEROSHELL SPORT PLUS 2 AEROSHELL SPORT PLUS 4 Масла заказанные фирмой ROTAX для своих 2-х и 4-х тактных двигателей работающих на этилированных бензинах.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #61 : 23.11.2015, 17:44:20 pm » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 23.11.2015, 18:31:45 pm » |
|
Касаемо причины смены масла каждые 50 часов. Прочитал большую статью на американском сайте описывающем проблематику износа двигателей и очистки ( фильтрования масла) так проблема фильтрования масла состоит именно в том, что маслянные фильтра как правило имеют фильтровальную ячейку в 10 микрон, а львиная доля нагаров в масле имеет структуру ниже 10 микрон. Обычно 4-6. А так как масла насыщаются этими частицами, которые не улавливают стандартные масляные фильтра, и является тем ОСНОВНЫМ критерием который обуславливает обязательную ПЕРИОДИЧЕСКУЮ замену масла.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #63 : 24.11.2015, 18:43:34 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 24.11.2015, 19:12:01 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #64 : 24.11.2015, 20:51:51 pm » |
|
круто! Жаль что у них нет решения для самолетов
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #65 : 24.11.2015, 23:34:34 pm » |
|
круто! Жаль что у них нет решения для самолетов
Решения нет так же и для легковых машин.... все эти киты FS2500 для двигателей шесть литров и объемнее- для большегрузных автомобилей http://store.fs2500.com/gm.aspxКасаемо причины смены масла каждые 50 часов. Прочитал большую статью на американском сайте описывающем проблематику износа двигателей и очистки ( фильтрования масла) так проблема фильтрования масла состоит именно в том, что маслянные фильтра как правило имеют фильтровальную ячейку в 10 микрон, а львиная доля нагаров в масле имеет структуру ниже 10 микрон. Обычно 4-6. А так как масла насыщаются этими частицами, которые не улавливают стандартные масляные фильтра, и является тем ОСНОВНЫМ критерием который обуславливает обязательную ПЕРИОДИЧЕСКУЮ замену масла.
Вероятно все же именно 50 часов- это такой критерий когда масло уже насыщено этими 4-6 микрон частитцами. Для автодвигателя хоть и выражение в милях пробега, но связь имеется (это на мой непрофессиональный взгляд): считаем 50 часов движения со скоростью 100 миль/час- малость помедленнее (70) разрешено на автострадах, но тем не менее с хорошей нагрузкой на двигатель= 5000 миль. У меня по книжке эксплуатации Крайслера замена масла НЕ РЕЖЕ ЧЕМ через 5000 миль, но НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОК замены масла- через 4000 миль (реально меняю через 2000 миль, потому что раз в год и больше на нем не накручиватся). Наверное с этих 4000 до 5000 чего-то и происходит важного..., хотя на другой, на Дайхатсу, я произвожу замену аж через 10000 миль... и вроде как на первый взгляд ничего, но вот на прошедшем годовом тесте уже показало увеличения выбросов СО2 и практически на пределе допустимого к эксплуатации этого двигателя. Допускаю, что следующий тест в июне уже может и не пройти по CО2- тогда на свалку. Вот на какое масло надо в двигателе машины переходить: http://www.ebay.co.uk/itm/121806742831? Дороговато, зато движок проходит вечно
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2015, 00:52:56 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 25.11.2015, 07:38:42 am » |
|
Изучая подобные вопросы для своего автомобиля наткнулся на одно исследование которое провели ребята исследовав масло такого же как и у меня автомобиля при пробеге 10т км ( при рекомендованном в 15т км до очередной замены) Так там параметр насыщенности масла золой достиг максимально допустимого значения, при общем еще нормальном состоянии масла. Те. я понимаю как работает FS 2500 у которого основная задача очищать масло от золы с линейными размерами выше 2-3 микрона. По этому они и не заменяют масла по 50т км. Я вчера написал производителям этого фильтра вопрос касаемо применения в авиации и для двигателей объемом менее 3 литров
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #67 : 25.11.2015, 10:05:18 am » |
|
А щодо зміни хімічного складу оливи? З підвищенням зольності приходить і зміна кислотності, фільтруй не фільтруй - олива вже не захищає метал, а спричиняє корозію.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #68 : 25.11.2015, 10:33:34 am » |
|
Не успевает подняться кислотность до предельных параметров, так как прежде всего повышается предельного параметра зольности, из за которой необходимо как правило менять масло
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #69 : 25.11.2015, 15:37:43 pm » |
|
Изучая подобные вопросы для своего автомобиля наткнулся на одно исследование которое провели ребята исследовав масло такого же как и у меня автомобиля при пробеге 10т км ( при рекомендованном в 15т км до очередной замены) Так там параметр насыщенности масла золой достиг максимально допустимого значения, при общем еще нормальном состоянии масла. Те. я понимаю как работает FS 2500 у которого основная задача очищать масло от золы с линейными размерами выше 2-3 микрона. По этому они и не заменяют масла по 50т км. Я вчера написал производителям этого фильтра вопрос касаемо применения в авиации и для двигателей объемом менее 3 литров
Так не надо ставить подобный фильтр на самолет. Может достаточно слить масло с двигателя, прогнать его через такой фильтр в мастерской и залить это масло обратно в двигатель. После этих манипуляций, если можно будет налетать еще часов30-50, то учитывая сегодняшную стоимость масла, это наверно будет здорово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #70 : 01.12.2015, 11:06:51 am » |
|
Сервисная инструкция Лайкоминг
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #71 : 13.12.2015, 17:21:43 pm » |
|
Вот на какое масло надо в двигателе машины переходить:
http://shop.airworlduk.com/aeroshell-w15w-50-aviation-engine-oil-304831-2312-p.asp - вот оно, в идеале. Как раз намечается новенькая машинка, вот ее с самого начала и буду таким смазывать со сменой через 5000 миль. Просто самому интересно как проходит на этом. Пробег будет порядка 50 тыс. миль в год, поэтому результат не растянется на десятилетия.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #72 : 13.12.2015, 20:16:42 pm » |
|
Это вы о автомобиле?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #73 : 13.12.2015, 21:14:53 pm » |
|
Это вы о автомобиле?
Да, конечно, раньше не обращал внимания, а оказывается есть подходящее авиационное масло подходящее по градациям АPI в идеале. Надо попробовать только на нем.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #74 : 16.12.2015, 18:32:20 pm » |
|
Коля Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто. С запретами РОТАКСА все понятно, им нужно гарантированно продавать запасные части каждые 2000 часов наработки. Но вот в чем разница в нагруженности этого авиационного моторчика , и на пример этого автомобильного механизма? А ведь для таких моторов есть действительно очень полезные присадки в масла Ко мне в работу,на кап.ремонт, заходят двигатели с наработкой 2000-2100 часов,и их реальный износ не превышает 60%.Без применения каких либо присадок.Тогда зачем морочить себе голову,и тратить лишние деньги на присадки.А автомобильные моторы,это тема для автомобильного форума.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|