Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:46:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?  (Прочитано 80329 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #45 : 24.03.2015, 16:48:58 pm »

Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ
Не одним аэрошелом мир полон. Не забывай про даже лучшее масло Филипс.
Миша, ты это имел в виду?:


* 2009-07-24_001.jpg (154.71 Кб, 800x600 - просмотрено 714 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 25.03.2015, 07:43:20 am »

Андрей, я уже писал, как одни самонадеянные  владельцы ЯК-18т скептически отнеслись к моей информации, и чем это закончилось.
Если Вы считаете , что готовы стать летчиком -испытателем своей технологии перехода с одного масла на другое, то не вопрос.

Моя информация основывается на польском опыте и не одним десятком запоротых у них двигателей
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 25.03.2015, 10:12:14 am »

Ну ка Миша,поделись инфой относительно этого масла..Почему лучше? Я смотрел на него,но как-то сомневался...

Саша, ничего конкретного я тебе не скажу. Я изучал этот вопрос давненько. Есть очень хорошие отзывы с этим маслом. Например двигатель меньше греется или уменьшается потребление масла. Я хотел попробовать на своем, но на тот момент у меня был большой запас Aeroshell W100? поэтому не стал. Может быть перейду в конце сезона.

Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ
Не одним аэрошелом мир полон. Не забывай про даже лучшее масло Филипс.
Миша, ты это имел в виду?:

Да, Андрей, в т.ч. это масло. А целом масло Филипс дешевле чем Аэрошелл при точно не худших параметрах.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #48 : 25.03.2015, 10:19:47 am »

Вот что производит Philips:
http://www.phillips66aviation.com/lub_matrix.aspx
И это единственная из мне известных кампаний специализирующихся на производстве масел для радиальных двигателей. Хочется верить, что это не просто реклама.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 25.03.2015, 18:30:25 pm »

Дешевле АЭРОШЕЛА и масло ТОТАЛ

Аналог АЭРОШЕЛА W100 TOTAL D 100
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 25.03.2015, 18:37:37 pm »

Дешевле АЭРОШЕЛА и масло ТОТАЛ

Аналог АЭРОШЕЛА W100 TOTAL D 100
Да, во Франции оно очень популярно. Французы говорят, что оно точно такое же. Я его купил 5 литров на доливку в свое время.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 25.03.2015, 22:26:56 pm »

Я на ТОТАЛ 100 летаю уже 15 лет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ZARUBA
****

Karma: +17/-8
Offline


« Ответ #52 : 28.03.2015, 21:19:42 pm »

с аерошела перешли на венгерское Аеро 22 характеристики устраивают и цена тоже
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #53 : 29.03.2015, 18:56:00 pm »

с аерошела перешли на венгерское Аеро 22 характеристики устраивают и цена тоже
Отличное,проверенное масло фирмы MOL,не хуже АЭРОШЕЛА W100,а цена гораздо интереснее.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #54 : 05.04.2015, 19:35:52 pm »

Замечательная статья об MMO!
http://www.pipercubforum.com/marvel.htm
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 13.04.2015, 18:27:24 pm »

Михаил, спасибо за статью
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 01.06.2015, 18:27:13 pm »

Консервация двигателя проведена мной по новой технологии, с применением MMO. После 6 месяцев стояния в ангаре в эту сложную знакопеременную зиму, заведен был с пол-оборота, чем очень расстроил зевак собравшихся на действо. Без детонации, дымов и пр. радостей консервации. После был проведен замер компресии. К офигенному удивлению компресия в двух проблемных цилиндрах поднялась с 65/80 до 72/80, и с 69/80 до 75/80. И этим была подтверждена моя гиполтиза о том, что 100LL - зло для старых дефорсированных моторов, которые проэктировались под 80/87 AVGAS, и у которых от свинца содержащегося в 100LL, залягают кольца. Вероятно в моем случае кольца освободились. При облете, двигатель показал великолепную мощность.
Так, правильная консервация способна не только уберечь двигатель от пагубного воздействия коррозии, а обновить и очистить цилиндро-поршневую группу.
« Крайнее редактирование: 01.06.2015, 19:43:59 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 01.06.2015, 20:25:17 pm »

Как правило кольца залегают от нагаров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 01.06.2015, 20:30:20 pm »

нагар, это понятие очень широкое
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 01.06.2015, 20:39:49 pm »

ОК, согласен.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004