Серго
|
|
« Ответ #30 : 23.03.2015, 20:49:41 pm » |
|
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.
В 2005 г в Алжире на моем Ан-2 приказали сменить наше МС-20 на Аэошел.Налетал потом на нем около 10 часов. Видимо, масло было без моющих присадок, или их самый минимум. Хочу отметить уменьшение общей шумности двигателя,мягкость работы, улучшение запуска. Ну и бензин у них, конечно же, был, как положено, классный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #31 : 23.03.2015, 21:11:22 pm » |
|
Все хорошо в меру.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 24.03.2015, 10:17:47 am » |
|
Андрей-пилот Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги. Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики" Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик! Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ AEROSHELL SPORT PLUS 2 AEROSHELL SPORT PLUS 4 AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120 AEROSHELL OIL W 15W-50 AEROSHELL OIL W 10W-40Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел." Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 24.03.2015, 10:22:04 am » |
|
Безопасно перейти можно только на масло минеральной группы .
На пример:AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 И то, при эксплуатации на 100 первых часа 4 нужно масляный фильтр "дергать" будет не реже чем раз в 30 минут налета .... и потом примерно до 10 часов - не реже 1 раз в час .....
Гарантирую много интересного увидеть в фильтре!ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 24.03.2015, 10:31:37 am » |
|
Коля Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто. С запретами РОТАКСА все понятно, им нужно гарантированно продавать запасные части каждые 2000 часов наработки. Но вот в чем разница в нагруженности этого авиационного моторчика , и на пример этого автомобильного механизма? А ведь для таких моторов есть действительно очень полезные присадки в масла
|
|
« Крайнее редактирование: 24.03.2015, 10:33:35 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 24.03.2015, 10:56:38 am » |
|
Безопасно перейти можно только на масло минеральной группы .
На пример:AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 И то, при эксплуатации на 100 первых часа 4 нужно масляный фильтр "дергать" будет не реже чем раз в 30 минут налета .... и потом примерно до 10 часов - не реже 1 раз в час .....
Гарантирую много интересного увидеть в фильтре!ИМХО!
Геннадий, скажи, чем таким загрязняется советский мотор, что нужны такие безпрецендентные, как для Америки меры, по его очистке? И есть ли исследования по этому поводу? Я знаю, что похожие двигатели эксплуатируются в США на минеральных маслах.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.03.2015, 10:58:13 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #36 : 24.03.2015, 11:00:52 am » |
|
В целом, могу согласится в том, что переходя из парадигмы СССР на парадигму США, нужно относится к этому процессу очень аккуратно. Но перейдя, уверен мотор изменится в лучшую сторону. Есть ведь даже возможность перестроить мотор на американские комплектующие, которые есть в наличии на ближайшие 50 лет.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #37 : 24.03.2015, 11:51:03 am » |
|
Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ
Не одним аэрошелом мир полон. Не забывай про даже лучшее масло Филипс.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #38 : 24.03.2015, 12:49:29 pm » |
|
Ну ка Миша,поделись инфой относительно этого масла..Почему лучше? Я смотрел на него,но как-то сомневался...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #39 : 24.03.2015, 14:02:00 pm » |
|
Михаил, когда ты прилетишь нам, я попрошу инженера ознакомить тебя с достижениями советского маслостроения на примере кучи моторов. После этого, гарантирую - у тебя не будет фантазий налить в двигатель работавший на МС какое-то другое масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #40 : 24.03.2015, 14:26:47 pm » |
|
С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #41 : 24.03.2015, 14:45:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #42 : 24.03.2015, 16:10:53 pm » |
|
С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.
Обычно амортизаторы заправляют воздухом, вместо азота, от этого происходит повышенная коррозия. Я эксплуатировал самолеты, у которых десятками лет не было ни каких проблем с АМГ-10. Геннадию: я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100. Если внимательно изучить маслоситему АИ-14 или М-14п (они конструктивно очень похожие), то можно обратить внимание на тот факт, что при закупоривании масляных каналов в коленвале, обязательно подымется давление масла на приборе во время работы двигателя, что должно намекнуть пилоту о возможных проблемах.
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 24.03.2015, 16:25:18 pm » |
|
Андрей-пилот я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100. Этого в категорической форме делать НЕЛЬЗЯ!Максимум на что заменить можно МС-20, так это на AEROSHELL OILS 100Но при этом часов 10 дергать каждые 30 минут маслофильтр
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #44 : 24.03.2015, 16:28:14 pm » |
|
Уже сделали часа три назад без меня, фильтры проверяли, все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|