Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #15 : 22.03.2015, 08:31:19 am » |
|
Миша, ты эти присадки добавляешь самостоятельно или берешь уже готовое масло-это вопрос№ 1, -где покупаешь масло и по чем- можно в личку, -что по этому поводу говорит Коля Закота? -первая присадка, как я понял это против коррозии
По этому поводу можно сказать следующие: Миша использует две присадки,первая антикоррозионная,а вторая присадка моющая. Обе присадки сертифицированы в США,и хорошо себя показали.Перед использованием этих продуктов,Миша консультировался с одним из лучших механиков США Ричардом Ли, и только после его одобрения принял решение о применении.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #16 : 22.03.2015, 08:42:52 am » |
|
По ротаксу: это совсем другой мотор, Коля ничего лить туда не рекомендовал, только качественное современное масло, желательно синтетику.
Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #17 : 22.03.2015, 09:38:44 am » |
|
Миша, ты эти присадки добавляешь самостоятельно или берешь уже готовое масло-это вопрос№ 1, -где покупаешь масло и по чем- можно в личку, -что по этому поводу говорит Коля Закота? -первая присадка, как я понял это против коррозии
По этому поводу можно сказать следующие: Миша использует две присадки,первая антикоррозионная,а вторая присадка моющая. Обе присадки сертифицированы в США,и хорошо себя показали.Перед использованием этих продуктов,Миша консультировался с одним из лучших механиков США Ричардом Ли, и только после его одобрения принял решение о применении. Вопрос к Коле Закоте: есть-ли смысл эти присадки лить в наши АИ-14, М-14?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #18 : 22.03.2015, 09:57:01 am » |
|
Да смысл есть.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #19 : 22.03.2015, 10:16:36 am » |
|
Коля, спасибо за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 22.03.2015, 16:22:04 pm » |
|
Я бы не был Николай так категоричен в рекомендациях применения моющих присадок для двигателей типа АИ-14, М-14.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #21 : 22.03.2015, 17:41:24 pm » |
|
А чем он отличается от"Райт-Циклон"? Тем что не в той стране его стоя родили .
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 23.03.2015, 00:12:18 am » |
|
Применение моющих присадок в двигателях которые ранее эксплуатировались на минеральном масле, приведет к их выходу из строя, как правило через заклинивание коленвала
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 23.03.2015, 06:42:30 am » |
|
Скорее всего не приведет. Мы ж будем дозировать правильно, а не лить галонами. Но в целом, масло Марвел имеет смысл лить при закоксованом моторе с запавшими кольцами с нагаром на поршнях. Если этого нет, то зачем лить? Что касается КамГуарда, он безвреден с уклоном в полезность, особенно в нашем климате.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #24 : 23.03.2015, 08:24:27 am » |
|
К стати, так выглядит поршень во втором цилиндре на моем АИ-14:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #25 : 23.03.2015, 16:10:47 pm » |
|
Я думаю, Гена имел ввиду возможность закупорки маслоканалов всей фигней, которая будет смываться присадками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #26 : 23.03.2015, 17:33:11 pm » |
|
Всю фигню вымыть довольно сложно, в том кол-ве, что бы закупорить канал ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 23.03.2015, 18:22:43 pm » |
|
Михаил, свою информацию я высказал относительно звездообразных моторов типа М-14П и АИ-14 с случае их ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на масле МС-20 или ином минеральном, и последующем применении масел с моющими присадками.
В свое время мне за консультацией обратился владелец одного ВС с двигателем М-14П касаемо перевода с МС-20 на моющие масла типа АЭРОШЕЛЛ W-100. Я высказался категорически против. Пояснил химию и физику процессов. Человек принял свое решение, на основании мнений иных " специалистов". Результатом этого всего технического распиздяйства, был ПОЛНЫЙ клин двигателя на глиссаде ........... Слава Богу все остались живы.
Коллеги! Не трогайте нагары от минеральных масел в звездообразных двигателях разной "химией"! Последствия как правило одни и те же - печальные....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #28 : 23.03.2015, 19:33:40 pm » |
|
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #29 : 23.03.2015, 20:41:45 pm » |
|
В автомобилях применение моющих присадок для отмывания после минерального масла приводит к однозначному выходу из строя движка. Нагар и закоксовавшиеся отложения забивают маслянные каналы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|