Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:48:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?  (Прочитано 80314 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #15 : 22.03.2015, 08:31:19 am »

Миша, ты эти присадки добавляешь самостоятельно или берешь уже готовое масло-это вопрос№ 1,
-где покупаешь масло и по чем- можно в личку,
-что по этому поводу говорит Коля Закота?
-первая присадка, как я понял это против коррозии
По этому поводу можно сказать следующие:
Миша использует две присадки,первая антикоррозионная,а вторая присадка моющая.
Обе присадки сертифицированы в США,и хорошо себя  показали.Перед использованием
этих продуктов,Миша консультировался с одним из лучших механиков США Ричардом Ли,
и только после его одобрения принял решение о применении.
 

Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #16 : 22.03.2015, 08:42:52 am »

По ротаксу: это совсем другой мотор, Коля ничего лить туда не рекомендовал, только качественное современное масло, желательно синтетику.
Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла
которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #17 : 22.03.2015, 09:38:44 am »

Миша, ты эти присадки добавляешь самостоятельно или берешь уже готовое масло-это вопрос№ 1,
-где покупаешь масло и по чем- можно в личку,
-что по этому поводу говорит Коля Закота?
-первая присадка, как я понял это против коррозии
По этому поводу можно сказать следующие:
Миша использует две присадки,первая антикоррозионная,а вторая присадка моющая.
Обе присадки сертифицированы в США,и хорошо себя  показали.Перед использованием
этих продуктов,Миша консультировался с одним из лучших механиков США Ричардом Ли,
и только после его одобрения принял решение о применении.
 


Вопрос к Коле Закоте: есть-ли смысл эти присадки лить в наши АИ-14, М-14?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #18 : 22.03.2015, 09:57:01 am »

Да смысл есть.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 22.03.2015, 10:16:36 am »

Коля, спасибо за совет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 22.03.2015, 16:22:04 pm »

Я бы не был Николай так категоричен в рекомендациях применения моющих присадок для двигателей типа АИ-14, М-14.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #21 : 22.03.2015, 17:41:24 pm »

А чем он отличается от"Райт-Циклон"? Шокированный Тем что не в той стране его стоя родили Смеющийся.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 23.03.2015, 00:12:18 am »

Применение моющих присадок в двигателях которые ранее эксплуатировались на минеральном масле, приведет к их выходу из строя, как правило через заклинивание коленвала
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 23.03.2015, 06:42:30 am »

Скорее всего не приведет. Мы ж будем дозировать правильно, а не лить галонами.
Но в целом, масло Марвел имеет смысл лить при закоксованом моторе с запавшими кольцами с нагаром на поршнях. Если этого нет, то зачем лить?
Что касается КамГуарда, он безвреден с уклоном в полезность, особенно в нашем климате.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 23.03.2015, 08:24:27 am »

К стати, так выглядит  поршень во втором цилиндре на моем АИ-14:


* 20140107130253.jpg (80.24 Кб, 640x480 - просмотрено 819 раз.)
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #25 : 23.03.2015, 16:10:47 pm »

Я думаю, Гена имел ввиду возможность закупорки маслоканалов всей фигней, которая будет смываться присадками.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 23.03.2015, 17:33:11 pm »

Всю фигню вымыть довольно сложно, в том кол-ве, что бы закупорить канал ИМХО.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 23.03.2015, 18:22:43 pm »

Михаил, свою информацию я высказал относительно звездообразных моторов типа М-14П и АИ-14 с случае их ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на масле МС-20 или ином минеральном, и последующем применении масел с моющими присадками.

В свое время мне за консультацией обратился владелец одного ВС с двигателем М-14П касаемо перевода с МС-20 на моющие масла типа АЭРОШЕЛЛ W-100. Я высказался категорически против. Пояснил химию и физику процессов.
Человек принял свое решение, на основании мнений иных " специалистов".
Результатом этого всего технического распиздяйства, был ПОЛНЫЙ клин двигателя на глиссаде ...........
Слава Богу все остались живы.

Коллеги! Не трогайте нагары от минеральных масел в звездообразных двигателях разной "химией"! Последствия как правило одни и те же - печальные....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #28 : 23.03.2015, 19:33:40 pm »

Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #29 : 23.03.2015, 20:41:45 pm »

В автомобилях применение моющих присадок для отмывания после минерального масла приводит к однозначному выходу из строя движка. Нагар и закоксовавшиеся отложения забивают маслянные каналы.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004