Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (19/20) > >>

Mike:
Не вижу ничего страшного. Что за состав этого? Анализ делали?

Геннадий Хазан:
Да Михаил. Проверяли старым, дедовским  способом, через газетный лист. Это не металлические отложения. Но тем не мнение , их наличие лишний раз подтверждает что менять масло нужно систематически и чистить отстойники именно от этой грязи.
Доливка свежего масла в замен выгоревшего проблему не решает ! ИМХО!

Геннадий Хазан:
Менял масло на своем самолете МОРАВА Л-200Д. Это была смена обкаточного масла, после ремонта. Налетал 15 часов.
Фильтры были загрязнены разными Не металлическими взвесями примерно на 50%.
Лишний раз убедился в том, что Не чистить фильтра, и НЕ менять масло ( а только доливать) это полный БРЕД!

ПыСы. Фото фильтра двигателя М-337 выложу в теме МОРАВА Л-200

Zakota:
Тут интересный документ нашёл ;D

Геннадий Хазан:
Да Николай! Отлично написано о очистке фильтров ( или их замене в случае того если они одноразовые) при половине срока эксплуатации масла в двигателе!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница