Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Геннадий Хазан:
Обновка на моем ЯКе.
Все готово к подключению маслопроводов.
Mike:
это очень круто, никак не соберу финансы на такую обновку моему
Morgan:
Цитата: Mike от 31.05.2016, 18:59:32 pm
это очень круто, никак не соберу финансы на такую обновку моему
На двигателях старой формации(на 12-м, 35-й) расход масла составляет 0,3-0,5 л/ч. Это масло улетает в трубу, не успевая превратиться в зольную фракцию. За 50 ч., в результате долива, происходит 2х-4х кратная смена масла. Стоит ли тогда огород городить?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Стоит ли тогда огород городить?
Александр, именно так я думал 10 лет тому.
А ведь грязь, нагары , продукты износа двигателя никуда из двигателя не "вытекают" ... Они в старом масле находятся постоянно. Именно из за того чтобы двигатель не работал на продуктах износа, и отслоившихся нагарах, я и применяю фильтр тонкой очистки масла
Morgan:
О замене фильтра"аля сетка" на полноценный фильтр на Конти с изготовлением адаптера я когда-то уже делился инфой. Это вопросов не вызывает. Я о том, что при постоянном доливе чистого масла не происходит плачевного загаживания мотора отложениями. Масло не успевает превратиться в коксомазут, улетая еще чистым в трубу. У меня расход где-то 0,3 л/ч. При полной заливке 5 л. за 50 ч. происходит тройная замена. Фильтр разрезаю и не в шоке. Масло темно-серое, но не "дизельное". На автомобиле расход масла до замены нулевой. Тут можно еще подумать.
Навигация