Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (17/20) > >>

Геннадий Хазан:
Обновка на моем ЯКе.

Все готово к подключению маслопроводов.

Mike:
это очень круто, никак не соберу финансы на такую обновку моему

Morgan:
Цитата: Mike от 31.05.2016, 18:59:32 pm

это очень круто, никак не соберу финансы на такую обновку моему

На двигателях старой формации(на 12-м, 35-й) расход масла составляет 0,3-0,5 л/ч. Это масло улетает в трубу, не успевая превратиться в зольную фракцию. За 50 ч., в результате долива, происходит 2х-4х кратная смена масла. Стоит ли тогда огород городить?

Геннадий Хазан:
Цитировать

Стоит ли тогда огород городить?

Александр, именно так я думал 10 лет тому.
А ведь грязь, нагары , продукты износа двигателя никуда из двигателя не "вытекают" ... Они в старом масле находятся постоянно. Именно из за того чтобы двигатель не работал на продуктах износа, и отслоившихся нагарах, я и применяю фильтр тонкой очистки масла

Morgan:
О замене фильтра"аля сетка" на полноценный фильтр на Конти с изготовлением адаптера я когда-то уже делился инфой. Это вопросов не вызывает. Я о том, что при постоянном доливе чистого масла не происходит плачевного загаживания мотора отложениями. Масло не успевает превратиться в коксомазут, улетая еще чистым в трубу. У меня расход где-то 0,3 л/ч. При полной заливке 5 л. за 50 ч. происходит тройная замена. Фильтр разрезаю и не в шоке. Масло темно-серое, но не "дизельное". На автомобиле расход масла до замены нулевой. Тут можно еще подумать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница