Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (16/20) > >>

Геннадий Хазан:
60% износа? Так это как раз то состояние двигателя , при котором резко уменьшается его коэффициент надежности.

Андрей-пилот:
Есть предложение: если Гена, за мои деньги, закажет такой фильтроэлемент http://store.fs2500.com/filters.aspx   ( у меня с английским туго), то я сделаю под него колбу и проведу эксперимент по очистке слитого с самолета масла, с записью на видео.

Геннадий Хазан:
через неделю закажу!)

Андрей-пилот:
Договорились.

RSM:
Автомобильные и авиационные масла имеют некоторое различие в свойствах, как, например, различаются масла для двух- и четырёхтактных двигателей.
 Масло для двухтактников, должно сгорать (причём с минимальным нагаром). А у четырехтактников, угар не приветствуется.

 Но есть одно общее требование ко всем маслам - противостояние старению. Ускоряют старение температура и интенсивный контакт с воздухом (особенно кислородом). Это приводит к окислению и разложению (крекингу) масла и присадок. Кроме того, попадание топлива и его не сгоревшие компонентов, через ЦПГ и втулки клапанов, изменяют состав масла.
 Никакими фильтрами эти процессы не остановить. Но хорошие фильтры, несомненно уберут львиную долю механических частиц. И не более.
 Из-за старения, масла нужно менять, даже в не работавших двигателях, где механическим частицам, образовываться не как.. Периодичность замен, как в работающих, так и не работающих двигателях, зависит не только от модели двигателя, а и от марки масел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница