Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (15/20) > >>

Zakota:
Сервисная инструкция Лайкоминг

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 24.11.2015, 23:34:34 pm

Вот на какое масло надо в двигателе машины переходить:


http://shop.airworlduk.com/aeroshell-w15w-50-aviation-engine-oil-304831-2312-p.asp  - вот оно, в идеале. Как раз намечается новенькая машинка, вот ее с самого начала и буду таким смазывать со сменой через 5000 миль. Просто самому интересно как проходит на этом. Пробег будет порядка 50 тыс. миль в год, поэтому результат не растянется на десятилетия.

Mike:
Это вы о автомобиле?

TAILDRAGGER:
Цитата: Mike от 13.12.2015, 20:16:42 pm

Это вы о автомобиле?


Да, конечно, раньше не обращал внимания, а оказывается есть подходящее авиационное масло подходящее по градациям АPI в идеале. Надо попробовать только на нем.

Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.03.2015, 10:31:37 am

Коля 

Цитировать

Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла
которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто.

С запретами РОТАКСА все понятно, им нужно гарантированно продавать запасные части каждые 2000 часов наработки.
Но вот в чем разница в нагруженности этого авиационного моторчика , и на пример этого автомобильного механизма? А ведь для таких моторов есть действительно очень полезные присадки в масла


Ко мне в работу,на кап.ремонт, заходят двигатели с наработкой 2000-2100 часов,и их реальный износ не превышает 60%.Без применения каких либо присадок.Тогда зачем морочить себе голову,и тратить лишние деньги на присадки.А автомобильные моторы,это тема для автомобильного форума.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница