Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.03.2015, 10:17:47 am
Андрей-пилот
Цитировать
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.
Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики"
Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик!
Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ
AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120
AEROSHELL OIL W 15W-50
AEROSHELL OIL W 10W-40
Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел."
Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор...
На AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 в зависимости от сизона можно перейти без проблем.
AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
Масла заказанные фирмой ROTAX для своих 2-х и 4-х тактных двигателей работающих на этилированных бензинах.
Андрей-пилот:
Спасибо.
Геннадий Хазан:
Касаемо причины смены масла каждые 50 часов. Прочитал большую статью на американском сайте описывающем проблематику износа двигателей и очистки ( фильтрования масла) так проблема фильтрования масла состоит именно в том, что маслянные фильтра как правило имеют фильтровальную ячейку в 10 микрон, а львиная доля нагаров в масле имеет структуру ниже 10 микрон. Обычно 4-6. А так как масла насыщаются этими частицами, которые не улавливают стандартные масляные фильтра, и является тем ОСНОВНЫМ критерием который обуславливает обязательную ПЕРИОДИЧЕСКУЮ замену масла.
Геннадий Хазан:
Как и обещал видеофильм о глубокой фильтрации масла:
http://www.youtube.com/watch?v=klcBRnyCSvo
http://www.equipmentspecialistsinc.com/media/images/FS2500.gif
Mike:
круто! Жаль что у них нет решения для самолетов
Навигация