Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (13/20) > >>

Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.03.2015, 10:17:47 am

Андрей-пилот

Цитировать

Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.

 Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики"
Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик!
Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ


AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120
AEROSHELL OIL W 15W-50
AEROSHELL OIL W 10W-40

Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь  "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел."

Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор...

На AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120 в зависимости от сизона можно перейти без проблем.

AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
Масла заказанные фирмой ROTAX для своих 2-х и 4-х тактных двигателей работающих на этилированных бензинах.

Андрей-пилот:
Спасибо.

Геннадий Хазан:
Касаемо причины смены масла каждые 50 часов. Прочитал большую статью на американском сайте описывающем проблематику износа двигателей и очистки ( фильтрования масла) так проблема фильтрования масла состоит именно в том, что маслянные фильтра как правило имеют фильтровальную ячейку в 10 микрон, а львиная доля нагаров в масле имеет структуру ниже 10 микрон. Обычно 4-6. А так как масла насыщаются этими частицами, которые не улавливают стандартные масляные фильтра, и является тем ОСНОВНЫМ критерием  который обуславливает  обязательную ПЕРИОДИЧЕСКУЮ замену масла.

Геннадий Хазан:
Как и обещал видеофильм о глубокой фильтрации масла:

http://www.youtube.com/watch?v=klcBRnyCSvo


http://www.equipmentspecialistsinc.com/media/images/FS2500.gif

Mike:
круто! Жаль что у них нет решения для самолетов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница