Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (12/20) > >>

Геннадий Хазан:
Михаил, спасибо за статью

Mike:
Консервация двигателя проведена мной по новой технологии, с применением MMO. После 6 месяцев стояния в ангаре в эту сложную знакопеременную зиму, заведен был с пол-оборота, чем очень расстроил зевак собравшихся на действо. Без детонации, дымов и пр. радостей консервации. После был проведен замер компресии. К офигенному удивлению компресия в двух проблемных цилиндрах поднялась с 65/80 до 72/80, и с 69/80 до 75/80. И этим была подтверждена моя гиполтиза о том, что 100LL - зло для старых дефорсированных моторов, которые проэктировались под 80/87 AVGAS, и у которых от свинца содержащегося в 100LL, залягают кольца. Вероятно в моем случае кольца освободились. При облете, двигатель показал великолепную мощность.
Так, правильная консервация способна не только уберечь двигатель от пагубного воздействия коррозии, а обновить и очистить цилиндро-поршневую группу.

Геннадий Хазан:
Как правило кольца залегают от нагаров

Mike:
нагар, это понятие очень широкое

Геннадий Хазан:
ОК, согласен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница