Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Mike:
Лирика лирикой, но CamGuard посвященны тонны обсуждений, и самое смешное, что даже заядлые скептики подливают в свой двигатель эту жидкость, с таким мол расчетом, что хуже не будет, а то и вдруг!
Я лично для себя определил такие фундаментальные моменты, когда нужно использовать эту присадку:
1. Если климат эксплуатации имеет большую температурную разницу.
2. Если мотор летает до 50-ти часов в год.
Я осознанно летаю на W100 + GamGuald + Mistery Oil.
Если интересуют конкретные вопросы то welcom to GamGuard club!
Advisor:
Цитата: Mike от 07.03.2015, 14:20:03 pm
Лирика лирикой, но CamGuard посвященны тонны обсуждений, и самое смешное, что даже заядлые скептики подливают в свой двигатель эту жидкость, с таким мол расчетом, что хуже не будет, а то и вдруг!
Я лично для себя определил такие фундаментальные моменты, когда нужно использовать эту присадку:
1. Если климат эксплуатации имеет большую температурную разницу.
2. Если мотор летает до 50-ти часов в год.
Я осознанно летаю на W100 + GamGuald + Mistery Oil.
Если интересуют конкретные вопросы то welcom to GamGuard club!
Миш, так ты на W100 или на 15-50 летаешь ?
Mike:
W100, как я и сказал выше.
Андрей-пилот:
Миша, ты эти присадки добавляешь самостоятельно или берешь уже готовое масло-это вопрос№ 1,
-где покупаешь масло и по чем- можно в личку,
-что по этому поводу говорит Коля Закота?
-первая присадка, как я понял это против коррозии, а вторая-?
Mike:
Я, Андрей, добавляю их сам. Готовое масло не беру. Расчет прост.
CamGuard продается во всех авиа магазинах, например на моем любимом Спрюсе. http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/camguard.php?clickkey=92942
$24.5 стоит пинта. Пинта добавляется из расчета на 8-10 кварт масла.
Или так, как написано на упоковке: 1.6 oz of Camguard per quart. Т.е. 1.6 жидкой унции на одну кварту масла.
1 пинта = 16 унций.
Что говорит Николай Закота, я думаю пусть лучше он сам скажет.
Вторая это Mistery Oil… Но по нему надо написать вторую историю… Как нибудь потом.
Навигация