Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Mike:
С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.
Mike:
Историческая ветка, касающаяся туташней дискуссии: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4157.15.html
Андрей-пилот:
Цитата: Mike от 24.03.2015, 14:26:47 pm
С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.
Обычно амортизаторы заправляют воздухом, вместо азота, от этого происходит повышенная коррозия.
Я эксплуатировал самолеты, у которых десятками лет не было ни каких проблем с АМГ-10.
Геннадию: я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100.
Если внимательно изучить маслоситему АИ-14 или М-14п (они конструктивно очень похожие), то можно обратить внимание на тот факт, что при закупоривании масляных каналов в коленвале, обязательно подымется давление масла на приборе во время работы двигателя, что должно намекнуть пилоту о возможных проблемах.
Геннадий Хазан:
Андрей-пилот Цитировать
я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100.
Этого в категорической форме делать НЕЛЬЗЯ!
Максимум на что заменить можно МС-20, так это на AEROSHELL OILS 100
Но при этом часов 10 дергать каждые 30 минут маслофильтр
Андрей-пилот:
Уже сделали часа три назад без меня, фильтры проверяли, все в порядке.
Навигация