Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (9/20) > >>

Mike:
С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.

Mike:
Историческая ветка, касающаяся туташней дискуссии: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4157.15.html

Андрей-пилот:
Цитата: Mike от 24.03.2015, 14:26:47 pm

С удовольствием принимаю приглашение! Хотя, сейчас вспоминаю мое удивление, когда я увидел внутренность аммортизатора, работавшего на АМГ-10. Да, что то в этом есть.

Обычно амортизаторы заправляют воздухом, вместо азота, от этого происходит повышенная коррозия.
Я эксплуатировал самолеты, у которых десятками лет не было ни каких проблем с АМГ-10.

Геннадию: я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100.
Если внимательно изучить маслоситему АИ-14 или М-14п (они конструктивно очень похожие), то можно обратить внимание на тот факт, что при закупоривании масляных каналов в коленвале, обязательно подымется давление масла на приборе во время работы двигателя, что должно намекнуть пилоту о возможных проблемах.

Геннадий Хазан:
   Андрей-пилот Цитировать

я имел в виду замену МС-20 на АэрошелW100.

Этого в категорической форме делать НЕЛЬЗЯ!


Максимум на что заменить можно МС-20, так это на AEROSHELL OILS  100
Но при этом часов 10 дергать каждые 30 минут маслофильтр

Андрей-пилот:
Уже сделали часа три назад без меня, фильтры проверяли, все в порядке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница