Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (8/20) > >>

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.03.2015, 10:22:04 am

Безопасно перейти можно только на масло минеральной группы .

На пример:AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
И то, при эксплуатации на 100 первых часа 4 нужно масляный фильтр "дергать" будет не реже чем раз в 30 минут налета .... и потом примерно до  10 часов - не реже 1 раз в час .....

Гарантирую много интересного увидеть в фильтре!ИМХО!

Геннадий, скажи, чем таким загрязняется советский мотор, что нужны такие безпрецендентные, как для Америки меры, по его очистке?
И есть ли исследования по этому поводу? Я знаю, что похожие двигатели эксплуатируются в США на минеральных маслах.

Mike:
В целом, могу согласится в том, что переходя из парадигмы СССР на парадигму США, нужно относится к этому процессу очень аккуратно. Но перейдя, уверен мотор изменится в лучшую сторону. Есть ведь даже возможность перестроить мотор на американские комплектующие, которые есть в наличии на ближайшие 50 лет.

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.03.2015, 10:17:47 am

Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ

Не одним аэрошелом мир полон. Не забывай про даже лучшее масло Филипс.

alexchiz:
Ну ка Миша,поделись инфой относительно этого масла..Почему лучше? Я смотрел на него,но как-то сомневался...

Lexa_SWS:
Михаил, когда ты прилетишь нам, я попрошу инженера ознакомить тебя с достижениями советского маслостроения :) на примере кучи моторов. После этого, гарантирую - у тебя не будет фантазий налить в двигатель работавший на МС какое-то другое масло :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница