Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Серго:
Цитата: Андрей-пилот от 23.03.2015, 19:33:40 pm
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.
В 2005 г в Алжире на моем Ан-2 приказали сменить наше МС-20 на Аэошел.Налетал потом на нем около 10 часов. Видимо, масло было без моющих присадок, или их самый минимум. Хочу отметить уменьшение общей шумности двигателя,мягкость работы, улучшение запуска. Ну и бензин у них, конечно же, был, как положено, классный.
Mike:
Все хорошо в меру.
Геннадий Хазан:
Андрей-пилот
Цитировать
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.
Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики"
Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик!
Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ
AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120
AEROSHELL OIL W 15W-50
AEROSHELL OIL W 10W-40
Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел."
Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор...
Геннадий Хазан:
Безопасно перейти можно только на масло минеральной группы .
На пример:AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
И то, при эксплуатации на 100 первых часа 4 нужно масляный фильтр "дергать" будет не реже чем раз в 30 минут налета .... и потом примерно до 10 часов - не реже 1 раз в час .....
Гарантирую много интересного увидеть в фильтре!ИМХО!
Геннадий Хазан:
Коля
Цитировать
Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла
которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто.
С запретами РОТАКСА все понятно, им нужно гарантированно продавать запасные части каждые 2000 часов наработки.
Но вот в чем разница в нагруженности этого авиационного моторчика , и на пример этого автомобильного механизма? А ведь для таких моторов есть действительно очень полезные присадки в масла
Навигация