Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (7/20) > >>

Серго:
Цитата: Андрей-пилот от 23.03.2015, 19:33:40 pm

Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.


В 2005 г в Алжире на моем Ан-2 приказали сменить наше МС-20 на Аэошел.Налетал потом на нем около 10 часов. Видимо, масло было без моющих присадок, или их самый минимум. Хочу отметить уменьшение общей шумности двигателя,мягкость работы, улучшение запуска. Ну и бензин у них, конечно же, был, как положено, классный.

Mike:
Все хорошо в меру.

Геннадий Хазан:
Андрей-пилот

Цитировать

Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.

 Ок! Давай подойдем к этому вопросу ПРАВИЛЬНО , как ты говоришь : "Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики"
Начну дискуссию по этому вопросу грамотно, как инженер - механик!
Для начала взглянем на гамму масел для авиационных поршневых двигателей.... все они под одним брендом выступают ..... АЭРОШЕЛЛ


AEROSHELL SPORT PLUS 2
AEROSHELL SPORT PLUS 4
AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
AEROSHELL OILS W65, W80, W100 и W120
AEROSHELL OIL W 15W-50
AEROSHELL OIL W 10W-40

Так на какое именно масло фирмы АЭРОШЕЛЛ ты предлагаешь  "можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел."

Это я к тому что не гоже бросаться брендами, не конкретизировав точно, о чем собственно разговор...

Геннадий Хазан:
Безопасно перейти можно только на масло минеральной группы .

На пример:AEROSHELL OILS 65, 80, 100 и 120
И то, при эксплуатации на 100 первых часа 4 нужно масляный фильтр "дергать" будет не реже чем раз в 30 минут налета .... и потом примерно до  10 часов - не реже 1 раз в час .....

Гарантирую много интересного увидеть в фильтре!ИМХО!

Геннадий Хазан:
Коля 

Цитировать

Ротах запрещает применение каких либо присадок к маслу,и чётко оговаривает масла
которые можно применять.На первом месте стоят синтетические масла для спортивных мотоциклов.Всё очень просто.

С запретами РОТАКСА все понятно, им нужно гарантированно продавать запасные части каждые 2000 часов наработки.
Но вот в чем разница в нагруженности этого авиационного моторчика , и на пример этого автомобильного механизма? А ведь для таких моторов есть действительно очень полезные присадки в масла

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница