Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?
Valmir:
Я думаю, Гена имел ввиду возможность закупорки маслоканалов всей фигней, которая будет смываться присадками.
Mike:
Всю фигню вымыть довольно сложно, в том кол-ве, что бы закупорить канал ИМХО.
Геннадий Хазан:
Михаил, свою информацию я высказал относительно звездообразных моторов типа М-14П и АИ-14 с случае их ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на масле МС-20 или ином минеральном, и последующем применении масел с моющими присадками.
В свое время мне за консультацией обратился владелец одного ВС с двигателем М-14П касаемо перевода с МС-20 на моющие масла типа АЭРОШЕЛЛ W-100. Я высказался категорически против. Пояснил химию и физику процессов.
Человек принял свое решение, на основании мнений иных " специалистов".
Результатом этого всего технического распиздяйства, был ПОЛНЫЙ клин двигателя на глиссаде ...........
Слава Богу все остались живы.
Коллеги! Не трогайте нагары от минеральных масел в звездообразных двигателях разной "химией"! Последствия как правило одни и те же - печальные....
Андрей-пилот:
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.
Серго:
В автомобилях применение моющих присадок для отмывания после минерального масла приводит к однозначному выходу из строя движка. Нагар и закоксовавшиеся отложения забивают маслянные каналы.
Навигация