Почему нужно менять масло в двигателе каждые 50 часов?

<< < (6/20) > >>

Valmir:
Я думаю, Гена имел ввиду возможность закупорки маслоканалов всей фигней, которая будет смываться присадками.

Mike:
Всю фигню вымыть довольно сложно, в том кол-ве, что бы закупорить канал ИМХО.

Геннадий Хазан:
Михаил, свою информацию я высказал относительно звездообразных моторов типа М-14П и АИ-14 с случае их ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на масле МС-20 или ином минеральном, и последующем применении масел с моющими присадками.

В свое время мне за консультацией обратился владелец одного ВС с двигателем М-14П касаемо перевода с МС-20 на моющие масла типа АЭРОШЕЛЛ W-100. Я высказался категорически против. Пояснил химию и физику процессов.
Человек принял свое решение, на основании мнений иных " специалистов".
Результатом этого всего технического распиздяйства, был ПОЛНЫЙ клин двигателя на глиссаде ...........
Слава Богу все остались живы.

Коллеги! Не трогайте нагары от минеральных масел в звездообразных двигателях разной "химией"! Последствия как правило одни и те же - печальные....

Андрей-пилот:
Гена, если подойти к этому вопросу правильно с точки зрения механики, то можно абсолютно безопасно перейти с МС-20 на аэрошел. В нынешнее время двигатели, которые есть у нас в эксплуатации, надо беречь, применяя все возможные методы. Новых не будет больше никогда, по крайней мере за посильные деньги.

Серго:
В автомобилях применение моющих присадок для отмывания после минерального масла приводит к однозначному выходу из строя движка. Нагар и закоксовавшиеся отложения забивают маслянные каналы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница