Посадка со второй попытки, в тумане Airbus 330 Turkish Airlines 4.03.2015

<< < (2/4) > >>

Seryy:
Цитата: UA-320 от 06.03.2015, 15:28:15 pm

Seryy, я прощу прощения если Вам не понравиться, но прокоментирую Ваш комментарий:
...
P.S. Если что, то это не то, что я сильно "вумный", но просто что бы поговорить...

..абсолютно согласен! Там на самом деле везде в конце вопросительный знак должен стоять.. ;)
Просто по комментариям (официальным и нет)- такая картина выходит..
Еще пишут, что на новых 330-х на неточных заходах злоупотребляют системой FLS (FMS Landing System), через чур на нее полагаясь.. Вы пересекались с такой?

P.S. я по-правде по аналогичной причине написал.. ;)

Advisor:
вставлю свои пять копеек. Потому как любой пилот мухобойки - эксперт в большой авиации ;) (это я про себя ;)))

1. заход скорее всего VOR-DME. по крайней мере судя по схемам. при такой погоде соваться туда без ИЛСа - это уже ....эээ.... странное решение

2. судя по данным флайтрадара они крутились около полутора часов в ЗО и только потом выполнили два захода подряд.

мое субъективное мнение - ждали, что туман разойдется, а потом "загорелись лампочки" и уже вынуждены были садиться.

Seryy:
Цитата: Advisor от 06.03.2015, 17:47:24 pm

вставлю свои пять копеек. Потому как любой пилот мухобойки - эксперт в большой авиации ;) (это я про себя ;)))

1. заход скорее всего VOR-DME. по крайней мере судя по схемам. при такой погоде соваться туда без ИЛСа - это уже ....эээ.... странное решение

2. судя по данным флайтрадара они крутились около полутора часов в ЗО и только потом выполнили два захода подряд.

мое субъективное мнение - ждали, что туман разойдется, а потом "загорелись лампочки" и уже вынуждены были садиться.


..не, Леха, там еще был и Заход по ЖПС (или RNAV, как правильнее его называть), и хотя большинство заходит там именно по наземным средствам, турки все время использовали именно этот Заход. Почему и какие преимущества - это вопрос, может UA-320 прояснит.. ;) более того, именно когда самолет заходит по ЖПС (хотя там ЖПС переходит на более точный и отказоустойчивый  режим) на современных самолетах компьютер может сам построить себе псевдо-ИЛС, и сам же по ней и зайти = в точности как при точном заходе (на эйрбасах  - FMS Landing System, на боингах –= IAN -– Integrated Approach Navigation) (хотя он может такую построить и по тем же VOR/NDB..

..при всех навигационных и прочих запасах топлива - полтора часа крутиться (при открытом вопросе ухода на запасной) - достаточно много.. или уж точно - пытались все выработать и сесть налегке…  опять же - догадки..

Seryy:
Цитата: Seryy от 06.03.2015, 21:32:51 pm

..и хотя большинство заходит там именно по наземным средствам, турки все время использовали именно этот Заход. Почему и какие преимущества - это вопрос, может UA-320 прояснит.. ;)


..и ко всему Заход по VOR - с прямой, через гору..  а вот по ЖПС - все снижение происходит в развороте, с облетом горы, и выходом на прямую прямо перед полосой прям перед принятием решения.. тю.. странно..

US7IGN:
самое главное, что никто не пострадал, а новый самолет по страховке еще один купят.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница