Посадка со второй попытки, в тумане Airbus 330 Turkish Airlines 4.03.2015

(1/4) > >>

Днепр:
A Turkish Airlines jet carrying 238 passengers crash-landed in Nepal after skidding off a slippery runway.

The fortunate passengers on-board escaped with only minor bumps and bruises, as officials confirmed there were no serious injuries after the accident.

Air authorities said that the plane, which was arriving from Istanbul in Turkey, came off the runway in Nepal's capital Kathmandu in the early hours of this morning.
















http://www.dailymail.co.uk/news/article-2978635/Turkish-jetliner-skids-runway-passengers-safe.html

Днепр:
http://www.flightradar24.com/data/flights/tk726/#5a9dea5

Днепр:
http://www.airporthaber.com/havacilik-haberleri/thynin-a330u-nepalde-pistten-cikti.html

Seryy:
..заходили по неточной системе (илса там нет..). ..зашли раз, когда было еще темно – но, из-за низкой Видимости (была около 500 м из-за тумана) – ушли с минимальной высоты и решили подождать рассвета.. крутились рядом порядка часа, связывались с компанией, решали.. с первыми лучами решили повторить тот же заход (жпс).. туман не рассеялся.. почти на высоте минимума диспетчер запросил – наблюдают ли они полосу?.. ответа не последовало.. через 2 минуты экипаж вышел на связь и сообщил, что они слетели с полосы..  :(
никто не пострадал.. экипаж опытный.. самолету - чуть больше года..  повезло, что всю ночь шел дождь, и самолет сразу сел в грунт.. вопросов больше чем ответов..

UA-320:
Seryy, я прощу прощения если Вам не понравиться, но прокоментирую Ваш комментарий:

- ушли с минимальной высоты и решили подождать рассвета - это уже не верное решение. Заходить в условиях низкой видимости на аэродром оборудованный огнями ОВИ лучше как раз в темноте - огни лучше видно. Если же посадка "по темноте" не удалась, то ждать прийдется не до рассвета, потому что на рассвете туман будет как раз самым густым, а огни "по светлому" уже не помогут. И ждать поэтому потребуется до начала хорошего солнечного прогрева, а это может быть час и даже более после восхода солнца. Тем более для Катманду, рассположенного в низине между гор;
- заход "жпс" RNAV (GPS) - вобщем еще раз доказано, что наличие "жпс" не должно в экипаж вселять уверенность, что можно лезть куда угодно и ни чего не видя;
- всю ночь шел дождь - в дождь как раз тумана не бывает, потому что влажность из воздуха уходит в капли дождя. Но если дождь был ранее, а потом прохладная и безветренная ночь, то туман очень даже может случиться;
- "повезло ... самолет сел в грунт" - повезло, что они в принципе удачно выкатились. Там в принципе довольно тесный аэродром, вокруг и здания и стоянки. А за дальним торцом ВПП вобще сразу начинается обрыв метров сто.

P.S. Если что, то это не то, что я сильно "вумный", но просто что бы поговорить...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница