Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 11:48:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТОП 10 лучших ультралайтов в Германии 2014 года  (Прочитано 6176 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 04.03.2015, 18:03:30 pm »

10 место .   Euro Star - 94 штуки





9 место.  Dynamic  - 97 штук





8 место.  Tecnam P92   - 147 штук





7 место.   Kiebitz     - 151 штука




6 место.   GX   -  166 штук





5 место.    FK 9    - 202 штуки






4 место.   C22   - 229 штук






3 место.  CTLS    - 243 штуки









2 место.     MTOsporт   -  346 штук




 





1 место.    C42   -  582 штуки




 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1 : 04.03.2015, 18:50:03 pm »

Тот что на 7, биплан, лучше б симметричный профиль типа V-16.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 04.03.2015, 19:42:51 pm »

Что означает: штуки?
Проданы, построены, в наличии?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 04.03.2015, 21:34:15 pm »

Интересно в чем секрет популярности С42?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 04.03.2015, 23:01:29 pm »

Андрей, Штуки,  летающие в Германии

Миша как это в чем секрет?) В отсутствии понтов!)))) Смеющийся


Изучай:  http://www.comco-ikarus.de/konfigurator/de/index.html?plane=24
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #5 : 05.03.2015, 01:00:13 am »

Мне нравится особенно второе место Подмигивающий

А третье место вроде как в Херсоне производят (композиты) ?
Записан

самое интересное скрывается в деталях
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #6 : 06.05.2015, 14:19:16 pm »

Тема очень интересная. Спасибо создателю.)
Посетил выставку в Фридрихсхафен в апреле.
Поэтому, 1 место здесь ставлю под сомнение.)
Икарус сделан немного дешево. Крылья покрыты современным материалом, подобным используемым сейчас в Виндсерфинге. Материал может и хороший, но прозрачный, похож на полимер.
CT (наша украинская) занимала одно из лучших мест на выставки. Композитные материалы - CT.

Очень сейчас большая конкуренция среди этих самолетов.
Для нас, тех кто хочет летать, это приятная новость. Т.к. за конкуренцией будет снижение цены.)
Но, опять же, как мне показалось, Чешские самолеты были на порядок лучше. Много металлических, много композитных.
И, самым слабым выглядел самолет из Англии.) Мне даже жаль было этого приятного джентельмена, который привез на эту выставку такой аппарат.)

Как пример отличных самолетов:
Чех спорт аэрокраф и др.
на фейсбуке немного выложил фото: https://www.facebook.com/flyplane2013
Выставка очень впечатлила.
Конечно, очень хорошо было бы, если бы где-то найти описание этих фирм и самолетов, которые были на выставке.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 06.05.2015, 14:29:24 pm »

секундочку, flyplane, на выставке более половины ультралайтов не прошли испытания еще и приехали на выставку в грузовике.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004