Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 04.03.2015, 12:06:31 pm » |
|
Совершил вынужденную посадку в планере Budakalásznál Планер, который по неизвестным причинам был вынужден приземлиться рядом Budakalasz 3 марта 2015. Никто не был ранен в аварии, полиция расследует обстоятельства дела в соответствии с процедурой нарушения. http://www.hirado.hu/2015/03/03/kenyszerleszallast-hajtott-vegre-egy-vitorlazo-repulogep-budakalasznal/
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
AlexN
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #1 : 04.03.2015, 12:23:19 pm » |
|
это в рублику юмор надо было Классическая планерная площадка, когда внезапно выключили погоду, хотя какое внезапно - рановато для погоды еще )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #2 : 04.03.2015, 12:25:24 pm » |
|
Они от скуки и разследуют... ( подсознательно....) почему никто не пострадал!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
kafan
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 03.07.2015, 15:54:08 pm » |
|
Генадій! Ну ти ,явно не планерист.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 06.07.2015, 07:04:15 am » |
|
А кто говорит, что я планерист?))) По памяти , этот планер вроде сел недалеко от а/п.
Хочу заметить коллегам, что расследование а/п не такое как в Украине. Мы там наблюдаем обычную полицию, а не ИНСПЕКЦИЮ)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Yefim
Гость
|
|
« Ответ #5 : 06.07.2015, 14:04:04 pm » |
|
Тоже последствия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov4ik3
Karma: +30/-2
Offline
|
|
« Ответ #6 : 06.07.2015, 15:17:33 pm » |
|
Yefim это шедевр =))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #7 : 06.07.2015, 15:19:00 pm » |
|
Та для планеристов это почти штатная ситуация. Закрутился, завертелся..."выпал"..."сел"! Всё нормально!Сбежались пацаны и девки... Класс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 06.07.2015, 15:22:12 pm » |
|
Помно рассказ Святой Памяти Юры Лисицина, после его взлета со склона оврага по пшенице ...комбайнеры потирая голову загадочно сказали .." А у нас тут комбайны переворачиваются!" (с)
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2015, 18:33:16 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #9 : 06.07.2015, 18:28:11 pm » |
|
А че там с посадкой ХИАТа?На самом деле бензин стырили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #10 : 06.07.2015, 19:48:50 pm » |
|
А че там с посадкой ХИАТа?На самом деле бензин стырили?
Знову за рибу гроші?
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #11 : 06.07.2015, 20:58:31 pm » |
|
А че там с посадкой ХИАТа?На самом деле бензин стырили?
Знову за рибу гроші? ХИАТ разве перевозил рыбу? По слухам владелец ХИАТа пытался долететь до вполне определенного места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #12 : 06.07.2015, 21:26:59 pm » |
|
Посадка планера на площадку это не а/п. Потому как, что по курсу учебной - летной подготовки датируемым еще моим годом рождения, что в лицензиях пилотов планеристов GPL, есть допуски на подбор и посадку на площадку.
Другое дело, что не всем владельцам площадок такие "космонавты" в радость. Но это совсем другой не официальный предмет подготовки - "как расположить к себе аборигенов".
Это очень большая и интересная часть планерного опыта. А кто на площадке не ночевал, вобще не тру!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горыныч
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 07.07.2015, 07:51:18 am » |
|
По горячим следам )))
|
|
|
|
Yefim
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07.07.2015, 17:05:56 pm » |
|
А это Олег Балицкий, "который по неизвестным причинам был вынужден приземлиться рядом" с Ривненським "Азотом". На "Западе" все планера, севшие на площадку, эвакуируют "телегой". У нас еще можно воспользоваться услугами Вильги, когда позволяет площадка. Планериста учат выбирать площадки для посадки, оценивать возможность принять Вильгу и взлететь вместе с ней. Самостоятельно тебя не выпустят в полеты по маршрутам на планере, если ты этому не научишься и не сделаешь это самостоятельно, то-есть не пройдешь упражнение №29 по КУЛПу. Кроме того самостоятельно тебя не выпустят даже по кругу, если ты (вместе с инструктором) не научишься выводить планер из штопора. В данном случае самолет прилетал, сделали три попытки подняться, притом это всегда на коротком шнурке. Планер цепляется за траву крылом и "циркулит". Если не отцепился в доли секунды, то на шнурке есть разрывное кольцо, которое вроде бы должно разорваться чтобы Вильга не упала от рывка за хвост, а планер не переломался пополам. Про случаи разрыва я не слышал, хотя уверен -они были. Надеюсь , я сумел передать эмоции таких ситуаций, и Вы "увидели" , что все планеристы, прошедшие пару чемпионатов, прошли такие ситуации, и имеют "квадратные я....ца". Остается загадкой, как таких парней могут "взувать" на соревнованиях девушки - планеристки. Тоже загадка- все они красивые. Обидно, но у них тоже, первым делом планера, а мужики... Факт- планеристки ну очень переборчевы. На фото Олег Балицкий готовит планер к поезду "телеги"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|