Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:18:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему в Украине класс Гольф только до 1500 метров?  (Прочитано 26937 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 04.03.2015, 23:53:00 pm »

G ограничевается правилами полета для VFR  - это FL180 - Ну не так сказал - сразу намеки про "книжки" сказали б открыто - дурак! Переживу...

Ни в коем случае не стеб! Ничего подобного в мыслях и не было! Специпально, во избежание слово взято в кавычки. Давайте поменяем фразу - из разных "опер"!

Вы правы - форумы чтобы делится информацией. Хотел указать на то - что класс воздушного простраства и высоты - все же немного разные вещи. Порой, друг от друга на прямую не зависят!

То есть - можно лететь VFR в Украине на FL100, например! Да - это будет не гольф пространство, но полет то - визуальный!

А можно лететь на 1500 футов "в молоке". То есть в гольфе но по IFR.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 05.03.2015, 00:13:23 am »

Цитировать
А можно лететь на 1500 футов "в молоке". То есть в гольфе но по IFR.

Легально Нельзя выполнять инструментальные полеты в пространстве Гольф)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 05.03.2015, 07:30:09 am »

Зависит от страны)))
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #18 : 05.03.2015, 09:32:21 am »

...Ни в коем случае не стеб! Ничего подобного в мыслях и не было!

..как-то заходили инструментально на один из Польских аэродромов и попали в «пробку» - поставили в Зону Ожидания, а мы – ну прямо метров на 100 выше нижней кромки – там светло и тепло – а тут – обледенение и холодно..  попросились на 500 футов ниже – диспетчер отвечает:
„– Прямо под вами – Пространство „G” с сумасшедшими неконтролируемыми идиотами (“uncontrolled crazy geeks”)  - „Reasonable solution?”     
- „A-a… Negative, sir..”  Улыбающийся
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #19 : 05.03.2015, 09:44:46 am »

airspace classification Annex 11 говорит что можно летать по IFR  в классе G, местные правила говорят, что Ппп в классе G не применяется Грустный


А по поводу высоты Улыбающийся я считаю у нас очень много места и высоты для полетов неадекватных летЧиГов Улыбающийся
Которые носятся по Украине без радиостанции:(( от таких пытаюсь  спрятаться в контролируемом воздушном пространстве.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 05.03.2015, 10:43:23 am »

Да, я даже согласен чтобы гольф был только до 500 метров или даже до 300, но сделать его действительно свободным, а не таким как в Украине-недосвободным.  А всех адекватных, кто хочет радиостанцию и флайтплан или звонки в ПВО выгнать оттудова повыше.. А я уж как-нибудь низами втихаря... Но это только из-за доминирующей на этом форуме паранойи, уважая, так сказать, желание большинства быть в безопасности.
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 10:48:41 am от glib » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 05.03.2015, 11:20:37 am »

glib - это не параноя! Если бы Вам удалось хоть раз разойтись по вертикали в метрах 30 со встречным бортом, который внезапно вывалился из кромки, и которому "не хотелось вести радиообмен в гольфе"! (кстати случай НЕ в Украине), Вы бы по другому взглянули на все аспекты безопасности!
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 05.03.2015, 12:35:07 pm »

Ну послушайте, который раз мне приводят в пример ситуацию которая была бы невозможна соблюдай Вы ПВП.  И Вы же еще и жалуетесь на какого-то придурка в облаках- вы ничуть не лучше него в этой ситуации и не хотите брать на себя ответственность за свою безопасность. Тогда зачем Вам вообще нужен Гольф? Зачем Вы хотите его зарегулировать и тем самым нарушить мои права? Летайте в контролируемых пространствах- там же так комфортно и все с радио и за безопасность диспетчер отвечает. Точнее, не отвечает, а создает ощущение что отвечает.
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 12:43:31 pm от glib » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #23 : 05.03.2015, 12:41:07 pm »

glibб не зная ситуацию я бы так категорично о "придурках" не высказывался. Как миниум демонстрируете не воспитанность!

В отношении ситуации - очень коротко: гольф, но аэродром с процедурой. Точка вход - 700 футов СТРОГО! на нее и шел. Все доклады как положено, и вдруг... И что я сделал не так?
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 05.03.2015, 12:47:55 pm »

Я почему-то думаю, что выполняя процедуру, Вы нарушили правила визуальных полетов, запрещающие полет вблизи облаков. А если бы кромка была ниже 700? Все равно бы перли в облака? Надеялись на радиосвязь? И я все равно говорю что он придурок, но не потому что без связи, а потому что в облаках без связи.
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 12:53:22 pm от glib » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #25 : 05.03.2015, 12:52:43 pm »

в голландии можно летать хоть под кромкой! правила по гольфу разнятся по странам! в голландии вертикальных ограничений НЕТ!
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 05.03.2015, 12:56:03 pm »

 Но а может в Голландии нельзя без радио вообще в гольфе? В Голландии гольф тоже недоделанный? Я вот не понимаю. Было всеобщее контролируемое пространство- не нравилось, хотелось свободы. Сделали гольф и тут же стали просить себе ограничений и фактически неконтролируемого пространства не осталось. Не называть же неконтролируемым пространство для полета в котором нужно собщать в  ПВО.   И Гольф в Украине поскольку разрешен для полетов без радио, то и сделан только до 1500. И подвергается нападкам за это. Урежьте уже его до 500, но уберите всякое регулирование.
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 13:19:14 pm от glib » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 05.03.2015, 13:55:34 pm »

Насчет ПВО я согласен, это не нужно и неудобно. А насчет радиосвязи, не врубаюсь. Взлетел и сказал в эфир: пацаны, я летаю на районе такой-то геоточки. Пацаны, сразу поняли. В чем здесь крамола, не пойму?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 05.03.2015, 14:07:50 pm »

Очень даже полезно, одобрительно и вообще хорошо говорить все это в рацию. Но только пацаны которые слушают не должны от этого успокаиваться и расслабляться- крамола только в этом. А пацаны как раз хотят расслабиться, видимо.. и не понимают что гольф есть гольф и вся ответственность только на пилоте, а отнюдь не на диспе, как в том случае с облаками.. И тут уже я начинаю примерять на себя и не врубаться нафига мне все это в эфире слушать? Если я лечу и всем ПВП следую, а также все остальные этим ПВП следуют, то их доклады о том что они где-то там летят мне совершенно излишни, а может даже вредны, потому что я не верю в чужие географические способности..
« Крайнее редактирование: 05.03.2015, 14:12:59 pm от glib » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 05.03.2015, 14:44:39 pm »

glib  А чего Вы так из Москвы то возмущаетесь, обсуждению особенностей выполнения полетов в Украине, и хамите при этом ?

Цитировать
Но это только из-за доминирующей на этом форуме паранойи,

Не нравиться этот форум, так " чемодан, вокзал, и НАХер "
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004