Почему в Украине класс Гольф только до 1500 метров?

<< < (7/9) > >>

Бубниловка:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.03.2015, 00:13:23 am

Цитировать

А можно лететь на 1500 футов "в молоке". То есть в гольфе но по IFR.

Легально Нельзя выполнять инструментальные полеты в пространстве Гольф)
AIP  UKRAINE  
ENR 1.3-1   10 DEC 2014
2. Полеты по IFR выполняются в пределах воздушного пространства
ОВД классов С, D и G при соблюдении таких условий:
- при полетах ниже 3050 м (10000 футов) над средним уровнем моря
(в части воздушного пространства класса D) вводятся ограничения
приборной скорости не более чем 465 км/час;
-наличия постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с
соответствующим органом ОВД при полетах в воздушном
пространстве классов C, D и G;
-наличия работающего приемоответчика SSR режима А/С при полетах
в воздушном пространстве классов С и D;
-подачи FPL соответствующим органам ОВД;
- наличия соответствующего навигационного оборудования ACFT,
необходимого для выполнения полета по IFR;
- в воздушном пространстве класса G, если он установлен ниже
эшелона полета 5950м (FL195), полеты по IFR разрешаются только
- в воздушном пространстве класса G, если он установлен ниже
эшелона полета 5950м (FL195), полеты по IFR разрешаются только
в пределах AFIZ и предоставляется полетно-информационное
обслуживание. При этом не разрешается одновременное выполнение
больше чем одного полёта по IFR в пределах AFIZ.

glib:
А  почему это Вам интересно мое местонахождение? У Вас есть раздел на форуме где все представляются- идите почитайте обо мне кто я и откуда.  А хамлю я лишь Вам подражая. Почему-то полеты в Голландии можно обсуждать, а в Украине нельзя.

glib:
  2.1.8. У повітряному просторі класу  G  дозволяються  польоти
за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному просторі класу G,  якщо він  установлений  вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), дозволяються польоти за ППП і
надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному  просторі класу G,  якщо він установлений нижче
ешелону польоту 5950 метрів (FL195),  польоти за ППП  дозволяються
тільки  в  межах  аеродромних  зон  польотної  інформації (AFIZ) і
надається  польотно-інформаційне  обслуговування.  При  цьому   не
дозволяється  одночасне виконання більше ніж одного польоту за ППП
в межах AFIZ.
     Під час  польоту  в повітряному просторі класу G в межах AFIZ
ПС,  які виконують польоти за ПВП  та  ППП,  повинні  підтримувати
постійний   двосторонній  радіотелефонний  зв'язок  з  відповідним
органом ОПР.

Это я продублировал потому что в цитате выше все перепутано.

Sumy:
Цитата: glib от 05.03.2015, 16:05:01 pm

  2.1.8. У повітряному просторі класу  G  дозволяються  польоти
за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному просторі класу G,  якщо він  установлений  вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), дозволяються польоти за ППП і
надається польотно-інформаційне обслуговування.
     У повітряному  просторі класу G,  якщо він установлений нижче
ешелону польоту 5950 метрів (FL195),  польоти за ППП  дозволяються
тільки  в  межах  аеродромних  зон  польотної  інформації (AFIZ) і
надається  польотно-інформаційне  обслуговування.  При  цьому   не
дозволяється  одночасне виконання більше ніж одного польоту за ППП
в межах AFIZ.
     Під час  польоту  в повітряному просторі класу G в межах AFIZ
ПС,  які виконують польоти за ПВП  та  ППП,  повинні  підтримувати
постійний   двосторонній  радіотелефонний  зв'язок  з  відповідним
органом ОПР.

Это я продублировал потому что в цитате выше все перепутано.

1) Постойте, из выше написанного, класс Гольф у нас не 1500 метров, а может быть и выше ФЛ195: "класу G,  якщо він  установлений  вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195)"
ВТФ? До какой высоты класс Гольф в Украине, ебиегомать?)))
2) Во многих странах Гольф-клиар оф клауд, так что Дусик мог быть не виноват, а вот тот кто вывалился сверху-ай ай ай)))
3) удивляет как Британцы(пишу про британцев, потому что ппл теорию учу по ЕАСА) летают ППП в классе Гольф и Фокстрот БЕЗ РАДИО?(на фото справа ваерху) Там написано что они получают Deconfliction service, Procedural, Traffic sevrice от диспетчера, но каким хуем? В облаках, когда тебе ничего не видно и не слышно...хотя деконфликшен и трафик сервис это не СЕПАРЕЙШЕН(как в контроллируемом пространстве где все с транспондерами и под радарами), Но при деконфликшене, трафик сервисе и процедурном сервисе пилот ответственен за трафик сепарейшен

Бубниловка:
Что перепутано? Это АИП процитирован.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница