Почему в Украине класс Гольф только до 1500 метров?
Бубниловка:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.03.2015, 00:13:23 am
Цитировать
А можно лететь на 1500 футов "в молоке". То есть в гольфе но по IFR.
Легально Нельзя выполнять инструментальные полеты в пространстве Гольф)
AIP UKRAINE
ENR 1.3-1 10 DEC 2014
2. Полеты по IFR выполняются в пределах воздушного пространства
ОВД классов С, D и G при соблюдении таких условий:
- при полетах ниже 3050 м (10000 футов) над средним уровнем моря
(в части воздушного пространства класса D) вводятся ограничения
приборной скорости не более чем 465 км/час;
-наличия постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с
соответствующим органом ОВД при полетах в воздушном
пространстве классов C, D и G;
-наличия работающего приемоответчика SSR режима А/С при полетах
в воздушном пространстве классов С и D;
-подачи FPL соответствующим органам ОВД;
- наличия соответствующего навигационного оборудования ACFT,
необходимого для выполнения полета по IFR;
- в воздушном пространстве класса G, если он установлен ниже
эшелона полета 5950м (FL195), полеты по IFR разрешаются только
- в воздушном пространстве класса G, если он установлен ниже
эшелона полета 5950м (FL195), полеты по IFR разрешаются только
в пределах AFIZ и предоставляется полетно-информационное
обслуживание. При этом не разрешается одновременное выполнение
больше чем одного полёта по IFR в пределах AFIZ.
glib:
А почему это Вам интересно мое местонахождение? У Вас есть раздел на форуме где все представляются- идите почитайте обо мне кто я и откуда. А хамлю я лишь Вам подражая. Почему-то полеты в Голландии можно обсуждать, а в Украине нельзя.
glib:
2.1.8. У повітряному просторі класу G дозволяються польоти
за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування.
У повітряному просторі класу G, якщо він установлений вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), дозволяються польоти за ППП і
надається польотно-інформаційне обслуговування.
У повітряному просторі класу G, якщо він установлений нижче
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), польоти за ППП дозволяються
тільки в межах аеродромних зон польотної інформації (AFIZ) і
надається польотно-інформаційне обслуговування. При цьому не
дозволяється одночасне виконання більше ніж одного польоту за ППП
в межах AFIZ.
Під час польоту в повітряному просторі класу G в межах AFIZ
ПС, які виконують польоти за ПВП та ППП, повинні підтримувати
постійний двосторонній радіотелефонний зв'язок з відповідним
органом ОПР.
Это я продублировал потому что в цитате выше все перепутано.
Sumy:
Цитата: glib от 05.03.2015, 16:05:01 pm
2.1.8. У повітряному просторі класу G дозволяються польоти
за ПВП і надається польотно-інформаційне обслуговування.
У повітряному просторі класу G, якщо він установлений вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), дозволяються польоти за ППП і
надається польотно-інформаційне обслуговування.
У повітряному просторі класу G, якщо він установлений нижче
ешелону польоту 5950 метрів (FL195), польоти за ППП дозволяються
тільки в межах аеродромних зон польотної інформації (AFIZ) і
надається польотно-інформаційне обслуговування. При цьому не
дозволяється одночасне виконання більше ніж одного польоту за ППП
в межах AFIZ.
Під час польоту в повітряному просторі класу G в межах AFIZ
ПС, які виконують польоти за ПВП та ППП, повинні підтримувати
постійний двосторонній радіотелефонний зв'язок з відповідним
органом ОПР.
Это я продублировал потому что в цитате выше все перепутано.
1) Постойте, из выше написанного, класс Гольф у нас не 1500 метров, а может быть и выше ФЛ195: "класу G, якщо він установлений вище
ешелону польоту 5950 метрів (FL195)"
ВТФ? До какой высоты класс Гольф в Украине, ебиегомать?)))
2) Во многих странах Гольф-клиар оф клауд, так что Дусик мог быть не виноват, а вот тот кто вывалился сверху-ай ай ай)))
3) удивляет как Британцы(пишу про британцев, потому что ппл теорию учу по ЕАСА) летают ППП в классе Гольф и Фокстрот БЕЗ РАДИО?(на фото справа ваерху) Там написано что они получают Deconfliction service, Procedural, Traffic sevrice от диспетчера, но каким хуем? В облаках, когда тебе ничего не видно и не слышно...хотя деконфликшен и трафик сервис это не СЕПАРЕЙШЕН(как в контроллируемом пространстве где все с транспондерами и под радарами), Но при деконфликшене, трафик сервисе и процедурном сервисе пилот ответственен за трафик сепарейшен
Бубниловка:
Что перепутано? Это АИП процитирован.
Навигация