Федеральное авиационное управление США, моторостроительный комплекс Continental выпустил разрешение на IO-360-AF. Это шестицилиндровый двигатель для Flight Design C4.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель типа IO-360-AF теперь одобрен для неэтилированного топлива 91UL. Фото и авторское право: Continental Motors
Двигатели Группа Continental получила разрешение на шестицилиндровым оппозитным двигателем IO-360-AF американской администрацией авиации Федеральной авиационной администрации (FAA). Этот двигатель, и может работать как с обычными прямыми выводами без использования AVGAS 100LL и свинца топлива UL91. Flight Design будет первым заказчиком двигателя. Он будет вести авиационных двигателей C4.
Буквы AF мотор в имени расшифровывается как «альтернативное топливо», то есть альтернативного топлива. IO-360-AF является в соответствии с производителем первого двигателя в своем классе, которая была утверждена для альтернативных видов топлива. Он также легкие шестицилиндровые Continental авиационные двигатели и принести максимальную мощность 145 кВт (195 л.с.) при 2800 оборотах в минуту. Рекомендуется ТБО составляет 2200 часов. Flight Design хочет использовать двигатель в ограниченную версию C4. Двигатель должен вращаться только с 2550 U / мин и производительность по от 134 кВт принести (180 л.с.). Таким образом, двигатель будет работать очень тихо.
"Наш отдел развития старательно работал на IO-360-AF, чтобы сделать возможность реальностью. Мы очень рады, с двигателем авторизации для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов ", сказал Ретт Росс, вице-президент AVIC International и Continental Motors Group директора, исправлено. "IO-360-AF является хорошим дополнением к нашей пропускной способности топлива и еще раз демонстрирует наше стремление к передовых технологий," сказал он.
"Мы очень рады тесному сотрудничеству, что мы испытали с Continental Motors в проекте C4", сказал Маттиас Betsch, управляющий директор Flight Design.