Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 04:05:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт тормозных цилиндров Beechcraft Bonanza C35  (Прочитано 7171 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 26.02.2015, 21:14:04 pm »

Вечер цилиндров продолжаю я. Мой выход  Смеющийся
Был я когда молодым эксплуатантом, и только учился летать вместе с моей Бо, случилась печалька - потек один из цилиндров. В то время, там где гостила Бо, обитал человек, называющий себя механиком. Он взялся перебрать мне тормозной цилиндр, и даже заодно второй, ведь ясен пень, скоро и он выйдет из строя. Когда я его спросил, что он туда поставил, он сказал, что отличные манжеты от ауди подошли, а старые они выбросили. Я спросил тогда для какого применения они рассчитаны, эти автомобильные манжеты. На что получил понятный ответ, ну как же на то же самое… Прошло полгода, и теперь я знаю, что есть четыре стандарта для изготовления манжет, и что нужно очень внимательно подбирать, что ставить. Прошло чуть более года, и я обнаружил лужу под самолетом. Ну что же, теперь за дело возьмусь я.

Прежде всего я закопавшись в справочники выбрал манжеты стандарта M83461/1, и не спрашивайте почему… Немного лучше на продольное истирание чем MS27595, устойчивее к старению чем M25988/1, и все такое… Вобщем выбрал и заказал.

Когда манжеты приехали снял, разобрал и увидел такое!


* DSC02500.jpg (484.17 Кб, 1296x972 - просмотрено 755 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 26.02.2015, 21:18:25 pm »

Как увидел, что там поставили, страшно расстроился. Во-первых, зикурат из двух манжет, что строго противопоказано в применении, во-вторых квадратную в сечении от выработки манжету, которую почему то не поменяли. Зикурат поставили взамен выброшенной в мусорник детальки, которую я так никогда больее не увижу Грустный Буду скучать. А насчет квадратной манжеты - вообще не ясно - неправильно собирать столь сложный механизм, заведомо зная, что ЭТО работать не будет.


* DSC02501.jpg (312.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 973 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 26.02.2015, 21:22:27 pm »

А еще и в-третьих! Поцарапаный шток! Неуважение проявленное к гидравлике, меня впечатлило.
Николай Закота, придумал хитрый способ полирнуть шток, а я задумался об этой погибшей в мусоре детале. Связавшись с производителем - выяснил, что эта деталь более не продается, предложили купить новый цилиндр, стоимостью $370. Тогда изучив с десяток похожих конструкций, решил выкинуть "зикурат" и установить пыльник из австралийского Н4 материала, что по нашему техническая шерсть. Как раз пришел, для другой задачи. Спасибо Николай Закота, за точную просечку и подгонку детали. На картинке она посередине.


* DSC02540.jpg (542.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 759 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.02.2015, 21:46:12 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 26.02.2015, 21:24:00 pm »

Далее решил перестраховаться для пущей защищенности от пыли. Все таки место под педалью, не назовешь чистым, грязь с подошв может падать и создавать абразив. Вот подсмотрел в США решение, и решил применить в своем случае. Кожаный палец от строительной перчатки. Специально поехал в Леруа, что бы купить французкую )


* DSC02535.jpg (481.5 Кб, 1024x768 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 26.02.2015, 21:25:09 pm »

Ну и вот итоговый вид. Не сильно красиво, за то думаю свою функцию он выполнит. Кстати, оказалось подходит только указательный палец.  Так что теперь у меня две перчатки без одного пальца.

Теперь будем наблюдать пациента.


* DSC02538.jpg (179.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 538 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 27.02.2015, 11:36:37 am »

Контровку скрученную косичкой, необходимо загибать на 180º, захватив косичку приспособой,  5 мм от ее конца.
 Это препятствует возможной травме рук, при обслуживании ВС в последующем.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 04.03.2015, 12:40:41 pm »

Загнул!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 04.03.2015, 17:35:18 pm »

Контровка на деталях самолета-это как подпись техника, я свою никогда с чужой не спутаю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 04.03.2015, 17:40:15 pm »

Цитировать
Контровка на деталях самолета-это как подпись техника, я свою никогда с чужой не спутаю.

Однозначно!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 04.03.2015, 21:31:17 pm »

Интересный момент! Надо будет придумать завиток из контровки Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: overhaul master brake cylinder 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004