Ремонт тормозных цилиндров Beechcraft Bonanza C35
Mike:
Вечер цилиндров продолжаю я. Мой выход ;D
Был я когда молодым эксплуатантом, и только учился летать вместе с моей Бо, случилась печалька - потек один из цилиндров. В то время, там где гостила Бо, обитал человек, называющий себя механиком. Он взялся перебрать мне тормозной цилиндр, и даже заодно второй, ведь ясен пень, скоро и он выйдет из строя. Когда я его спросил, что он туда поставил, он сказал, что отличные манжеты от ауди подошли, а старые они выбросили. Я спросил тогда для какого применения они рассчитаны, эти автомобильные манжеты. На что получил понятный ответ, ну как же на то же самое… Прошло полгода, и теперь я знаю, что есть четыре стандарта для изготовления манжет, и что нужно очень внимательно подбирать, что ставить. Прошло чуть более года, и я обнаружил лужу под самолетом. Ну что же, теперь за дело возьмусь я.
Прежде всего я закопавшись в справочники выбрал манжеты стандарта M83461/1, и не спрашивайте почему… Немного лучше на продольное истирание чем MS27595, устойчивее к старению чем M25988/1, и все такое… Вобщем выбрал и заказал.
Когда манжеты приехали снял, разобрал и увидел такое!
Mike:
Как увидел, что там поставили, страшно расстроился. Во-первых, зикурат из двух манжет, что строго противопоказано в применении, во-вторых квадратную в сечении от выработки манжету, которую почему то не поменяли. Зикурат поставили взамен выброшенной в мусорник детальки, которую я так никогда больее не увижу :( Буду скучать. А насчет квадратной манжеты - вообще не ясно - неправильно собирать столь сложный механизм, заведомо зная, что ЭТО работать не будет.
Mike:
А еще и в-третьих! Поцарапаный шток! Неуважение проявленное к гидравлике, меня впечатлило.
Николай Закота, придумал хитрый способ полирнуть шток, а я задумался об этой погибшей в мусоре детале. Связавшись с производителем - выяснил, что эта деталь более не продается, предложили купить новый цилиндр, стоимостью $370. Тогда изучив с десяток похожих конструкций, решил выкинуть "зикурат" и установить пыльник из австралийского Н4 материала, что по нашему техническая шерсть. Как раз пришел, для другой задачи. Спасибо Николай Закота, за точную просечку и подгонку детали. На картинке она посередине.
Mike:
Далее решил перестраховаться для пущей защищенности от пыли. Все таки место под педалью, не назовешь чистым, грязь с подошв может падать и создавать абразив. Вот подсмотрел в США решение, и решил применить в своем случае. Кожаный палец от строительной перчатки. Специально поехал в Леруа, что бы купить французкую )
Mike:
Ну и вот итоговый вид. Не сильно красиво, за то думаю свою функцию он выполнит. Кстати, оказалось подходит только указательный палец. Так что теперь у меня две перчатки без одного пальца.
Теперь будем наблюдать пациента.
Навигация