Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 11:42:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уплотнения авиационных пневмоцилиндров. Самолет ЯК-12А  (Прочитано 17716 раз)
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #15 : 04.03.2015, 19:35:41 pm »

Хромирование цилиндра избавит от коррозии раз и на всегда.
Это ошибочное мнение .
Сам по себе хром не корродирует , но всё , что под ним ...
Потому как хром штука пористая и влагу пропускающая .
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 04.03.2015, 21:29:04 pm »

Андрей, уверен ваша ласточка женского рода, не любит, когда гайки красят вместе со шплинтом Подмигивающий
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #17 : 05.03.2015, 18:02:07 pm »

Гайки после шплинтовки покрыты грунтовкой. Во первых, это по феншую, во вторых, шплинты не ржавеют. Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 05.03.2015, 18:23:20 pm »

красить шплинты, это феншуй?)  Строит глазки   Брать оксидированные не пробовал?)))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 05.03.2015, 18:40:43 pm »

Оксид нарушается при установке, и они все равно в итоге ржавеют.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 05.03.2015, 22:42:13 pm »

Предлагаю женщинам губы красить вместе с зубами.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 06.03.2015, 08:46:43 am »

Андрей, пользуйся правильными шплинтами, от правильного производителя. Тогда коррозии не будет
Красить шплинты это моветон)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #22 : 06.03.2015, 08:51:02 am »

Ну чего накинулись на меня, Вам не нравиться, не грунтуйте, мне нравиться, я грунтую. Злой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 06.03.2015, 08:55:19 am »

ты не только грунтуешь, но и красишь )))  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #24 : 06.03.2015, 09:04:09 am »

На втулке-да, согласен. Это перекрашивал втулку после Винницких мастеров, лень было разбирать.


* 04062013354.jpg (1471.15 Кб, 3264x1832 - просмотрено 952 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 06.03.2015, 09:52:40 am »

Пес в шоке!
Улыбающийся мы не напали, мы рассуждаем о прекрасном Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #26 : 06.03.2015, 18:08:01 pm »

Ну разве-что о прекрасном:


* 14042014627.jpg (926.43 Кб, 3264x1832 - просмотрено 553 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004