Уплотнения авиационных пневмоцилиндров. Самолет ЯК-12А
Геннадий Хазан:
Вот сегодня все работы завершены, пневмоцилиндр собран и опробован на стенде.
А вот то с чем нам пришлось столкнуться. (Нижние фото)
Коррозия, не смотря на гальваническое покрытие , и систематическое использование кремний - органических смазок для пневмоцилиндров ....
Попробовали расточить. 0.6 мм на сторону .... Каверны очень глубокие. Если бы для 2-3 месяцев эксплуатации как аварийный ремонт есть у меня технологии и материалы. Но вопрос так не стоял......
Получил из Польши рабочий корпус цилиндра, обслужили, смонтировали ,поверили.
Mike:
По характеру коррозии, очень похоже на то, что это магниевый сплав. Нет?
Геннадий Хазан:
Материал Д 16 Т Покрыт гальваническим покрытием твердым анодом.
Просмотрев следы коррозии прихожу к выводу что закачивать спирт в пневмосистему нужно не только зимой, но и перед длительной стоянкой самолета. Особенно в весенне - осенний период.
br5s:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.03.2015, 00:29:55 am
Материал Д 16 Т Покрыт гальваническим покрытием твердым анодом.
Просмотрев следы коррозии прихожу к выводу что закачивать спирт в пневмосистему нужно не только зимой, но и перед длительной стоянкой самолета. Особенно в весенне - осенний период.
Спирт - по моему не решает задачу конденсата, а усугубляет. Основная цель спирта зимой - это антизамерзающие свойства, а далее он конденсат только аккумклирует (((
Почаще просто нужно "травить" ресивер и менять фетровый фильтр в компрессоре
Геннадий Хазан:
Конденсат из отстойника я сливаю после каждого полета , фетру на компресоре меняю раз в год, но вот то что по конструкции этого пневмоцилиндра расположен в самой верхней точке самолета , и к тому же штуцерами вверх. Из него конденсат не сходит, а накапливается.
Спирт же свяжет воду, и произведя несколько выпусков /уборок на стоянке, можно будет более качественно очистить пневмосистему от конденсата
По крайней мере я на это расчитываю
Навигация