Уплотнения авиационных пневмоцилиндров. Самолет ЯК-12А

<< < (2/6) > >>

Геннадий Хазан:
Вот сегодня все работы завершены, пневмоцилиндр собран и опробован на стенде.

А вот то с чем нам пришлось столкнуться. (Нижние фото)

Коррозия, не смотря на гальваническое покрытие , и систематическое использование кремний - органических смазок для пневмоцилиндров ....
Попробовали расточить. 0.6 мм на сторону .... Каверны очень глубокие.  Если бы для 2-3 месяцев эксплуатации  как аварийный ремонт есть у меня технологии и материалы. Но вопрос так не стоял......
Получил из Польши рабочий корпус цилиндра, обслужили, смонтировали ,поверили.

Mike:
По характеру коррозии, очень похоже на то, что это магниевый сплав. Нет?

Геннадий Хазан:
Материал Д 16 Т   Покрыт гальваническим покрытием твердым анодом.

Просмотрев следы коррозии прихожу к выводу что закачивать спирт в пневмосистему нужно не только зимой, но и перед длительной стоянкой самолета. Особенно в весенне - осенний период.

br5s:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.03.2015, 00:29:55 am

Материал Д 16 Т   Покрыт гальваническим покрытием твердым анодом.

Просмотрев следы коррозии прихожу к выводу что закачивать спирт в пневмосистему нужно не только зимой, но и перед длительной стоянкой самолета. Особенно в весенне - осенний период.

Спирт - по моему не решает задачу конденсата, а усугубляет. Основная цель спирта зимой - это антизамерзающие свойства, а далее он конденсат только аккумклирует (((
Почаще просто нужно "травить" ресивер и менять фетровый фильтр в компрессоре

Геннадий Хазан:
Конденсат из отстойника я сливаю после каждого полета , фетру на компресоре меняю раз в год, но вот то что по конструкции этого пневмоцилиндра расположен в самой верхней точке самолета , и к тому же штуцерами вверх. Из него конденсат не сходит, а накапливается.
Спирт же свяжет воду, и произведя несколько выпусков /уборок на стоянке, можно будет более качественно очистить пневмосистему от конденсата
По крайней мере я на это расчитываю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница