Уплотнения авиационных пневмоцилиндров. Самолет ЯК-12А

(1/6) > >>

Геннадий Хазан:
Выполняя работы на своем ЯК-12А добрался наконец то до пневмо цилиндра выпуска закрылков.
Дело в том, что при проверке работоспособности данного цилиндра мы обнаружили его не корректную работу в положении выпущено на 40°
Приняли решение демонтировать с самолета и произвести его полный осмотр.

Сказано - сделано.
Демонтировали пневмо цилиндр с самолета, и в заводских условиях произвели его разборку...
К сожалению, определили что нужно проводить этому агрегату ремонт. Не смотря на ежегодное обслуживание и применение дорогостоящих спец смазок, годы эксплуатации дали знать...

Геннадий Хазан:
Сегодня пришел пакетик с уплотнениями на поршень пневмо цилиндра. Удивился увидев два пакетика...
Перезвонил своим коллегам, и уточнил в чем собственно дело...
Ответ меня приятно удивил! Как сам самолет, так и пневмо цилиндр, и все технологии применяемые при его изготовлении - родом из 50 ых годов прошлого века. По этому для уплотнения поршня цилиндра применялись уплотнения изготовленные из резины, которые работали по гальваническому покрытию тела дюралевого цилиндра. Естественно, при повреждении гальванического покрытия цилиндра , и при присутствии конденсата в сжатом воздухе, происходила коррозия. И при том достаточно интенсивная.
Технологии 21 века позволяют решить рад задач, по снижению трения в паре уплотнение - стенка цилиндра, а значит значительно уменьшить износ гальванического покрытия  внутренней ( рабочей) части цилиндра.
Вот и прислали мне коллеги комбинированное, состоящее из двух частей уплотнение, рабочая поверхность которого насыщена графитом, принципиально снижающая коэффициент трения. В другом пакетике лежали стандартные уплотнения изготовленные для условий эксплуатации родом из 50-ых годов прошлого столетия.
Ниже я показываю на эскизе разницу в уплотнениях. На фото хорошо видна их конструкция.

Геннадий Хазан:
Новый тип уплотнения поршня пневмоцилиндра

Mike:
Здесь приятно многое, то что это сделано, то что это сделано с любовью и пониманием, то, что это красиво.
Но я не понимаю конструкции...

Геннадий Хазан:
Михаил, смотри самый верхний эскиз. в сообщении №1 рис 2. Если что не понятно, дам пояснения

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница