Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:36:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полеты в Польше  (Прочитано 77618 раз)
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #90 : 03.03.2015, 16:18:40 pm »

Юг Германии, недалеко от Мюнхена. У нас по программе также осовить полеты в горной местности! Альпы+Инсбрук.

Пишите в личку если надумаете!
Договорились!
Записан
Serjik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #91 : 08.03.2015, 11:05:36 am »

Добрый день. У меня украинский PPL, наверное в Польше не действителен, а налет перезачтут? Какая стоимость часа налета?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #92 : 08.03.2015, 11:33:13 am »

Зачтут не более 10 часов...
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #93 : 08.03.2015, 11:34:56 am »

Добрый день. У меня украинский PPL, наверное в Польше не действителен, а налет перезачтут? Какая стоимость часа налета?
Добрый день, если ППЛ Украинский, вы без особого труда можете его валидировать в европейский EASA и уже двигаться в нужном направлении, для валидации (обмена) Вам нужно 1 Приехать в Польшу 2 Записаться в какой то аэроклуб или школу 3 Сдать внутришкольный тест 4 Полетать пару часов с инструктором, после чего Вам школа даст бумагу с которой Вы пойдете в департамент и получите лицензию EASA. По поводу цены за час полета, она колеблется от 90 евро до 120 евро, зависит от самолета и школы. Налет Ваш будет весь! Подчеркну весь! Зачтен. Я этот вопрос лично узнавал в департаменте.
 Улыбающийся Только он должен быть подтвержден печатью FTO (Flight Training Organisation)
« Крайнее редактирование: 08.03.2015, 11:40:33 am от Sergii-Airbus » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #94 : 08.03.2015, 11:48:22 am »

Зачтут не более 10 часов...
  Зачтут всё. 10 часов - это если летал где угодно но не в лётной школе, и свидетельство не получил.
 Иначе бред: налёт с ППЛ 10 001 час, а зачтут 10 :-). Ну и валидация ЕАСА- это бумажка к Свидетельству ИКАО. Получение на основании Свидетельства ИКАО - ЕАСА - правильно называется конвертация.
Записан
Serjik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #95 : 09.03.2015, 17:56:36 pm »

Здравствуйте, вычитал на форуме http://avioservice.eu/

Подскажите пожалуйста, возможно ли имея российское PPL пройти в вашей школе обучение на CPL? Какой минимальный налет предусмотрен при таком варианте обучения? Какова будет примерная стоимость? Заранее спасибо.
,вычитал на форуме.
Ответ: Продолжать обучение на JAR-FCL CPL может только пилот с JAR-овской лицензией. Вам придетса конвертировать российскую лицензию - снова проходить всё обучение (правда налёт частично могут зачесть - 10%, но не более 10 ч), Соответственно можете рассчитывать на соответствующее снижение стоимости.
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #96 : 09.03.2015, 18:00:01 pm »

Здравствуйте, вычитал на форуме http://avioservice.eu/

Подскажите пожалуйста, возможно ли имея российское PPL пройти в вашей школе обучение на CPL? Какой минимальный налет предусмотрен при таком варианте обучения? Какова будет примерная стоимость? Заранее спасибо.
,вычитал на форуме.
Ответ: Продолжать обучение на JAR-FCL CPL может только пилот с JAR-овской лицензией. Вам придетса конвертировать российскую лицензию - снова проходить всё обучение (правда налёт частично могут зачесть - 10%, но не более 10 ч), Соответственно можете рассчитывать на соответствующее снижение стоимости.
Вас ввели в заблуждение, по все вопросам касающейся моей школы прошу писать в личку. Одно могу сказать, что вам нужно получить европейскую лицензию, но это делается быстро и не дорого, в моей школе уже есть ребята из России, так что нет никаких проблем.
Записан
Serjik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #97 : 09.03.2015, 18:00:37 pm »

Возможно в Польше более лояльные условия.
Записан
Serjik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #98 : 09.03.2015, 18:03:52 pm »

Я из Украины, PPL получал в Кировограде.Спасибо большое,буду стремиться к Вам в школу.
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #99 : 09.03.2015, 18:07:17 pm »

Я из Украины, PPL получал в Кировограде.Спасибо большое,буду стремиться к Вам в школу.
Прошу прощения. Тогда милости просим к нам, если чем то смогу помочь - обязательно помогу! Если будете писать мне в школу, ссылайтесь на меня (Сергей) Скорее всего вам сделают небольшую скидку.
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #100 : 09.03.2015, 18:17:17 pm »

Немного фото со школы Улыбающийся


* 333856_274164765957217_2100452476_o.jpg (274.14 Кб, 1232x816 - просмотрено 606 раз.)

* 10850080_942702439103443_807294089022023780_n.jpg (44.13 Кб, 960x539 - просмотрено 481 раз.)

* 882429_549673938406297_297645772_o.jpg (100.17 Кб, 1232x816 - просмотрено 609 раз.)

* 10904438_926418824065138_6314616918612798052_o.jpg (168.45 Кб, 1200x800 - просмотрено 567 раз.)

* 10358992_793985110641844_6854914679297211603_o.jpg (147.1 Кб, 1366x768 - просмотрено 440 раз.)
Записан
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #101 : 20.03.2015, 13:35:34 pm »

Зачтут не более 10 часов...
  Зачтут всё. 10 часов - это если летал где угодно но не в лётной школе, и свидетельство не получил.
 Иначе бред: налёт с ППЛ 10 001 час, а зачтут 10 :-). Ну и валидация ЕАСА- это бумажка к Свидетельству ИКАО. Получение на основании Свидетельства ИКАО - ЕАСА - правильно называется конвертация.

По поводу признания украинских часов: я узнавал в десятке европейских FTO - девять из десяти говорят, что украинский налет признают. Единственных исключением оказалась Baltic Aviation Academy, где они признают лишь up to 50% flight hours only and after flight check.
Хоть они все и EASA, национальные правила есть в каждой стране, нужно смотреть особенности.
Поляки, кстати, одни из самых лояльных, можно дистанционно учить ATPL в Украине, отлетать весь timebuilding в Украина (который они признают, прикиньте, какая это экономия на проживании, проезде и т.д.), а к ним поехать только сдать экзамены и отлетать целевые программы CPL/IR/ME.
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #102 : 23.04.2015, 02:16:09 am »

22.04 FL100


* Снимок экрана 2015-04-23 в 1.56.21.png (1403.24 Кб, 1436x804 - просмотрено 780 раз.)
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #103 : 23.04.2015, 23:32:42 pm »

Сегодня слетал трассу на 300 миль, вышло 4 ч 20 мин


* Снимок экрана 2015-04-23 в 22.13.05.png (1540.53 Кб, 1428x799 - просмотрено 773 раз.)

* Снимок экрана 2015-04-23 в 22.21.00.png (1484.81 Кб, 1427x800 - просмотрено 581 раз.)

* Снимок экрана 2015-04-23 в 22.21.22.png (1474.41 Кб, 1432x799 - просмотрено 558 раз.)

* Снимок экрана 2015-04-23 в 22.24.51.png (1401.39 Кб, 1433x798 - просмотрено 743 раз.)

* Снимок экрана 2015-04-23 в 22.31.06.png (1257.01 Кб, 1161x789 - просмотрено 637 раз.)

* Снимок экрана 2015-04-23 в 22.37.53.png (1399.62 Кб, 1430x799 - просмотрено 723 раз.)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #104 : 24.04.2015, 11:07:08 am »

Круто )) я так понял для hour building-а можно с собой уже все девайсы таскать?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004