Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #90 : 03.03.2015, 16:18:40 pm » |
|
Юг Германии, недалеко от Мюнхена. У нас по программе также осовить полеты в горной местности! Альпы+Инсбрук.
Пишите в личку если надумаете!
Договорились!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 08.03.2015, 11:05:36 am » |
|
Добрый день. У меня украинский PPL, наверное в Польше не действителен, а налет перезачтут? Какая стоимость часа налета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #92 : 08.03.2015, 11:33:13 am » |
|
Зачтут не более 10 часов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 08.03.2015, 11:34:56 am » |
|
Добрый день. У меня украинский PPL, наверное в Польше не действителен, а налет перезачтут? Какая стоимость часа налета?
Добрый день, если ППЛ Украинский, вы без особого труда можете его валидировать в европейский EASA и уже двигаться в нужном направлении, для валидации (обмена) Вам нужно 1 Приехать в Польшу 2 Записаться в какой то аэроклуб или школу 3 Сдать внутришкольный тест 4 Полетать пару часов с инструктором, после чего Вам школа даст бумагу с которой Вы пойдете в департамент и получите лицензию EASA. По поводу цены за час полета, она колеблется от 90 евро до 120 евро, зависит от самолета и школы. Налет Ваш будет весь! Подчеркну весь! Зачтен. Я этот вопрос лично узнавал в департаменте. Только он должен быть подтвержден печатью FTO (Flight Training Organisation)
|
|
« Крайнее редактирование: 08.03.2015, 11:40:33 am от Sergii-Airbus »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #94 : 08.03.2015, 11:48:22 am » |
|
Зачтут не более 10 часов...
Зачтут всё. 10 часов - это если летал где угодно но не в лётной школе, и свидетельство не получил. Иначе бред: налёт с ППЛ 10 001 час, а зачтут 10 :-). Ну и валидация ЕАСА- это бумажка к Свидетельству ИКАО. Получение на основании Свидетельства ИКАО - ЕАСА - правильно называется конвертация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 09.03.2015, 17:56:36 pm » |
|
Здравствуйте, вычитал на форуме http://avioservice.eu/Подскажите пожалуйста, возможно ли имея российское PPL пройти в вашей школе обучение на CPL? Какой минимальный налет предусмотрен при таком варианте обучения? Какова будет примерная стоимость? Заранее спасибо. ,вычитал на форуме. Ответ: Продолжать обучение на JAR-FCL CPL может только пилот с JAR-овской лицензией. Вам придетса конвертировать российскую лицензию - снова проходить всё обучение (правда налёт частично могут зачесть - 10%, но не более 10 ч), Соответственно можете рассчитывать на соответствующее снижение стоимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #96 : 09.03.2015, 18:00:01 pm » |
|
Здравствуйте, вычитал на форуме http://avioservice.eu/Подскажите пожалуйста, возможно ли имея российское PPL пройти в вашей школе обучение на CPL? Какой минимальный налет предусмотрен при таком варианте обучения? Какова будет примерная стоимость? Заранее спасибо. ,вычитал на форуме. Ответ: Продолжать обучение на JAR-FCL CPL может только пилот с JAR-овской лицензией. Вам придетса конвертировать российскую лицензию - снова проходить всё обучение (правда налёт частично могут зачесть - 10%, но не более 10 ч), Соответственно можете рассчитывать на соответствующее снижение стоимости. Вас ввели в заблуждение, по все вопросам касающейся моей школы прошу писать в личку. Одно могу сказать, что вам нужно получить европейскую лицензию, но это делается быстро и не дорого, в моей школе уже есть ребята из России, так что нет никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 09.03.2015, 18:00:37 pm » |
|
Возможно в Польше более лояльные условия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 09.03.2015, 18:03:52 pm » |
|
Я из Украины, PPL получал в Кировограде.Спасибо большое,буду стремиться к Вам в школу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 09.03.2015, 18:07:17 pm » |
|
Я из Украины, PPL получал в Кировограде.Спасибо большое,буду стремиться к Вам в школу.
Прошу прощения. Тогда милости просим к нам, если чем то смогу помочь - обязательно помогу! Если будете писать мне в школу, ссылайтесь на меня (Сергей) Скорее всего вам сделают небольшую скидку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #100 : 09.03.2015, 18:17:17 pm » |
|
Немного фото со школы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #101 : 20.03.2015, 13:35:34 pm » |
|
Зачтут не более 10 часов...
Зачтут всё. 10 часов - это если летал где угодно но не в лётной школе, и свидетельство не получил. Иначе бред: налёт с ППЛ 10 001 час, а зачтут 10 :-). Ну и валидация ЕАСА- это бумажка к Свидетельству ИКАО. Получение на основании Свидетельства ИКАО - ЕАСА - правильно называется конвертация. По поводу признания украинских часов: я узнавал в десятке европейских FTO - девять из десяти говорят, что украинский налет признают. Единственных исключением оказалась Baltic Aviation Academy, где они признают лишь up to 50% flight hours only and after flight check. Хоть они все и EASA, национальные правила есть в каждой стране, нужно смотреть особенности. Поляки, кстати, одни из самых лояльных, можно дистанционно учить ATPL в Украине, отлетать весь timebuilding в Украина (который они признают, прикиньте, какая это экономия на проживании, проезде и т.д.), а к ним поехать только сдать экзамены и отлетать целевые программы CPL/IR/ME.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #102 : 23.04.2015, 02:16:09 am » |
|
22.04 FL100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #103 : 23.04.2015, 23:32:42 pm » |
|
Сегодня слетал трассу на 300 миль, вышло 4 ч 20 мин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #104 : 24.04.2015, 11:07:08 am » |
|
Круто )) я так понял для hour building-а можно с собой уже все девайсы таскать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|