|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 03.03.2015, 12:33:06 pm » |
|
Конечно красота! На Франкфуртщину тоже есть мечта слетать! Я приобрел провод который пишет с интеркома на го про, один полет я его протестил - работает, теперь с весны буду делать фильмы со звуком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #62 : 03.03.2015, 12:34:45 pm » |
|
И я такую шняжку приобрел!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 03.03.2015, 12:38:48 pm » |
|
А что за самолет? Похоже было на DA-40 но могу и ошибаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 03.03.2015, 12:41:03 pm » |
|
Ешкин кот, я тут с вами теперь и сам страху набрался сдавать Спокойно! То, что было трудно для меня необязательно будет трудно для вас. Надо приложить терпение, и оно обязательно окупится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #65 : 03.03.2015, 13:00:15 pm » |
|
А что за самолет? Похоже было на DA-40 но могу и ошибаться.
Так и есть! DA-40 G1000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 03.03.2015, 13:03:23 pm » |
|
А что за самолет? Похоже было на DA-40 но могу и ошибаться.
Так и есть! DA-40 G1000 Я на этом самолете с весны буду летать тоже, товарищ из Киева тоже оказывается учится на соседнем аэродроме, я подкинул ему идею по поводу как больше часов налетать, когда но PIC то у меня DUAL и на оборот, он меня возит на своем самолете, а потом я его на своем. Так что за этот сезон думаю полетаю не мало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #67 : 03.03.2015, 13:05:35 pm » |
|
Боюсь, что так Вы не сможете писать себе часы... Только КВС-ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 03.03.2015, 13:08:11 pm » |
|
Боюсь, что так Вы не сможете писать себе часы... Только КВС-ом.
Но я смогу писать DUAL-часы, это тоже время! И опыт! После курса я буду делать FI и работать у себя в школе. Как то же нужно до 500 часов добить... А у вас какие идеи на это счет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 03.03.2015, 13:19:35 pm » |
|
Боюсь, что так Вы не сможете писать себе часы... Только КВС-ом.
Но я смогу писать DUAL-часы, это тоже время! И опыт! После курса я буду делать FI и работать у себя в школе. Как то же нужно до 500 часов добить... А у вас какие идеи на это счет? В смысле работать в польской школе? Они готовы дать место и разрешение на работу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 03.03.2015, 13:28:51 pm » |
|
Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #71 : 03.03.2015, 13:45:05 pm » |
|
Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.
В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 03.03.2015, 13:45:49 pm » |
|
Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?
А, ну если есть вид на жительство и предложение- грех отказываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #73 : 03.03.2015, 13:46:18 pm » |
|
В свою очередь для управления самолетом в экипаже НЕОБХОДИМО получить MCC рейтинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 03.03.2015, 13:55:38 pm » |
|
Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.
В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.
Может я зря встреваю, но правила заполнения логбука прописаны в документе AMC and GM to PartFCL FCL.050 Recording of flight time на странице 16. Мне в свое время не хватало грамотности в документах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|