Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:07:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полеты в Польше  (Прочитано 77084 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #60 : 03.03.2015, 12:22:47 pm »

Чего??? Вы уже на пол пути! Так держать!

Вот, к стати, видео полетов на Schiphol Airport

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9052.0.html
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #61 : 03.03.2015, 12:33:06 pm »

Конечно красота! На Франкфуртщину тоже есть мечта слетать! Я приобрел провод который пишет с интеркома на го про, один полет я его протестил - работает, теперь с весны буду делать фильмы со звуком
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #62 : 03.03.2015, 12:34:45 pm »

И я такую шняжку приобрел!!!
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #63 : 03.03.2015, 12:38:48 pm »

А что за самолет? Похоже было на DA-40 но могу и ошибаться.
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #64 : 03.03.2015, 12:41:03 pm »

Ешкин кот, я тут с вами теперь и сам страху набрался сдавать Обеспокоенный Обеспокоенный
Спокойно! То, что было трудно для меня необязательно будет трудно для вас.
Надо приложить терпение, и оно обязательно окупится!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #65 : 03.03.2015, 13:00:15 pm »

А что за самолет? Похоже было на DA-40 но могу и ошибаться.

Так и есть! DA-40 G1000
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #66 : 03.03.2015, 13:03:23 pm »

А что за самолет? Похоже было на DA-40 но могу и ошибаться.

Так и есть! DA-40 G1000
Я на этом самолете с весны буду летать тоже, товарищ из Киева тоже оказывается учится на соседнем аэродроме, я подкинул ему идею по поводу как больше часов налетать, когда но PIC то у меня DUAL и на оборот, он меня возит на своем самолете, а потом я его на своем. Так что за этот сезон думаю полетаю не мало!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #67 : 03.03.2015, 13:05:35 pm »

Боюсь, что так Вы не сможете писать себе часы... Только КВС-ом.
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #68 : 03.03.2015, 13:08:11 pm »

Боюсь, что так Вы не сможете писать себе часы... Только КВС-ом.
Но я смогу писать DUAL-часы, это тоже время! И опыт! После курса я буду делать FI и работать у себя в школе. Как то же нужно до 500 часов добить... А у вас какие идеи на это счет?
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #69 : 03.03.2015, 13:19:35 pm »

Боюсь, что так Вы не сможете писать себе часы... Только КВС-ом.
Но я смогу писать DUAL-часы, это тоже время! И опыт! После курса я буду делать FI и работать у себя в школе. Как то же нужно до 500 часов добить... А у вас какие идеи на это счет?
В смысле работать в польской школе? Они готовы дать место и разрешение на работу?
Записан
Sergii-Airbus
**

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #70 : 03.03.2015, 13:28:51 pm »

 Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #71 : 03.03.2015, 13:45:05 pm »

Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.

В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #72 : 03.03.2015, 13:45:49 pm »

Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?
А, ну если есть вид на жительство  и предложение- грех отказываться.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #73 : 03.03.2015, 13:46:18 pm »

В свою очередь для управления самолетом в экипаже НЕОБХОДИМО получить MCC рейтинг.
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #74 : 03.03.2015, 13:55:38 pm »

Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.

В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.
Может я зря встреваю, но правила заполнения логбука прописаны в документе AMC and GM to PartFCL   FCL.050 Recording of flight time  на странице 16. Мне в свое время не хватало грамотности в документах.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004