dusik
|
|
« Ответ #45 : 02.03.2015, 22:33:13 pm » |
|
На сейчас сложнее всего было с General Navigation. Очень много задачек решать... Но я только на пол пути - домучиваю 8-й предмет. "Бывалые" говорят, что AGK достаточно сложный... Ну и традиционно никто Human Factor не любит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 02.03.2015, 22:54:32 pm » |
|
Я только вот одолел ее, 10 марта иду сдавать... Боюсь конечно как всегда... Человека я сдал на 85% Весьма интересный предмет! Учить конечно надо перед самим тестом, а то все вылетает из головы потом
|
|
« Крайнее редактирование: 02.03.2015, 22:56:42 pm от Sergii-Airbus »
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 03.03.2015, 08:53:49 am » |
|
Согласен, General Navigation для меня был самым трудным и я сдавал его в конце. К тому же, там надо ориентироваться в других предметах. Human performance у меня больших проблем не вызвал, кроме пары незнакомых вопросов по психологии и взаимодействию в экипаже, которых не было в базе и в учебнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #48 : 03.03.2015, 11:44:57 am » |
|
А как на счет AGK? Лично еще не приступал, но страхов понаганяли((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 03.03.2015, 12:01:32 pm » |
|
AGK по сути самый интересный предмет, он же про самолет и его строение. Если знания языка позволяют его понять во всей красоте, то проблем быть не должно. Вот еще неплохой фрагмент Radio Communication для того что ты послушать, и кстати, кто как летает? Коммуникацию на Англ ведете? https://www.youtube.com/watch?v=tkWoIdAo8U8&list=TLpXOb6NO8lgc
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #50 : 03.03.2015, 12:05:18 pm » |
|
Сергей, приглашаю Вас полетать в CTR Schiphol! Вот там можно так потренироваться, что аж аж!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 03.03.2015, 12:07:15 pm » |
|
А как на счет AGK? Лично еще не приступал, но страхов понаганяли(((( Все это несколько индивидуально, зависит какой начальный уровень знаний, способности. По мне это был объемный, но интересный предмет. Можно воспользоваться русскоязычной литературой для объяснения устройства и работы двигателя. Некоторые моменты по кислороду, аварийному оборудованию надо тупо заучивать. Мне трудно давались электрические системы, но к счастью по ним было мало вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 03.03.2015, 12:07:57 pm » |
|
Сергей, приглашаю Вас полетать в CTR Schiphol! Вот там можно так потренироваться, что аж аж!!!
Я как раз по Flight Planning & Monitoring про это место вчера узнал ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #53 : 03.03.2015, 12:08:25 pm » |
|
А как на счет AGK? Лично еще не приступал, но страхов понаганяли(((( Все это несколько индивидуально, зависит какой начальный уровень знаний, способности. По мне это был объемный, но интересный предмет. Можно воспользоваться русскоязычной литературой для объяснения устройства и работы двигателя. Некоторые моменты по кислороду, аварийному оборудованию надо тупо заучивать. Мне трудно давались электрические системы, но к счастью по ним было мало вопросов. Я так и думал... Засада в общем(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #54 : 03.03.2015, 12:08:55 pm » |
|
Сергей, приглашаю Вас полетать в CTR Schiphol! Вот там можно так потренироваться, что аж аж!!!
Я как раз по Flight Planning & Monitoring про это место вчера узнал )) Про аэропорт Schiphol? Вы шутите???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 03.03.2015, 12:10:12 pm » |
|
Никак нет, не шучу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #56 : 03.03.2015, 12:12:35 pm » |
|
А про Хитроу слышали?))) Шучу... Просто аэропорт Амстердама - один из самых загруженных, но и самых организованных аэропортв в Европе. Работа диспов - выше всех похвал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 03.03.2015, 12:15:09 pm » |
|
А про Хитроу слышали?))) Шучу... Просто аэропорт Амстердама - один из самых загруженных, но и самых организованных аэропортв в Европе. Работа диспов - выше всех похвал!
Нужно будет по LIVE ATC послушать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #58 : 03.03.2015, 12:16:10 pm » |
|
Если по EHAM, то лучше всего Ground или Aproach.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergii-Airbus
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 03.03.2015, 12:18:30 pm » |
|
Ешкин кот, я тут с вами теперь и сам страху набрался сдавать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|