Полеты в Польше

<< < (16/26) > >>

Sergii-Airbus:
Цитата: dusik от 03.03.2015, 13:46:18 pm

В свою очередь для управления самолетом в экипаже НЕОБХОДИМО получить MCC рейтинг.

Пожалуй вы правы! Скорее всего нужно FI рейтинг для зачисления часов!

Sergii-Airbus:
Цитата: Akira от 03.03.2015, 13:55:38 pm

Цитата: dusik от 03.03.2015, 13:45:05 pm

Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.

В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.

Может я зря встреваю, но правила заполнения логбука прописаны в документе AMC and GM to PartFCL   FCL.050 Recording of flight time  на странице 16. Мне в свое время не хватало грамотности в документах.

Нужно будет внимательно изучить!

Sergii-Airbus:
Еще может кто не знает, есть отличная программа для VFR. Я по ней часто летаю.
http://www.skydemon.aero/
Пользуюсь триал( пробной ) версией которую они дают, она активна только месяц на конкретный адрес почты, и работает только 30 мин и ждать потом нужно 10 мин. Но я в полете ее включаю только на секунду что бы посмотреть актуальность позиции, или заход в порт. В любом случае попробуйте ее, если еще не пробовали.

Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 03.03.2015, 13:45:05 pm

Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.

В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.

Абсолютно точно. В прошлом году в Греции экзаменатор обратил внимание  на это, и сказал то-же самое дословно. И про МСС аналогично.

Sergii-Airbus:
Спасибо ребята, буду знать теперь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница