Полеты в Польше
Sergii-Airbus:
Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?
dusik:
Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.
В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.
Akira:
Цитата: Sergii-Airbus от 03.03.2015, 13:28:51 pm
Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?
А, ну если есть вид на жительство и предложение- грех отказываться.
dusik:
В свою очередь для управления самолетом в экипаже НЕОБХОДИМО получить MCC рейтинг.
Akira:
Цитата: dusik от 03.03.2015, 13:45:05 pm
Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.
В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.
Может я зря встреваю, но правила заполнения логбука прописаны в документе AMC and GM to PartFCL FCL.050 Recording of flight time на странице 16. Мне в свое время не хватало грамотности в документах.
Навигация