Полеты в Польше

<< < (15/26) > >>

Sergii-Airbus:
 Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?

dusik:
Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.

В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.

Akira:
Цитата: Sergii-Airbus от 03.03.2015, 13:28:51 pm

Я тут живу уже четвертый год, у меня есть вид на жительство, и конечно они сами говорят работать у них в школе. До 200 часов летаешь как инструктор просто так, а потом за зарплату. Это что то новое?

А, ну если есть вид на жительство  и предложение- грех отказываться.

dusik:
В свою очередь для управления самолетом в экипаже НЕОБХОДИМО получить MCC рейтинг.

Akira:
Цитата: dusik от 03.03.2015, 13:45:05 pm

Если я не ошибаюсь, DUAL можно записать ТОЛЬКО в случае упрваления многоэкипажным самолетом (это описано в РЛЭ), напримера АН-2 - КВС и второй пилот.

В случае с обычным СЭП это не возможно. Только если у Вас есть инструкторский рейтинг. В противном случае - Вы пассажир.

Может я зря встреваю, но правила заполнения логбука прописаны в документе AMC and GM to PartFCL   FCL.050 Recording of flight time  на странице 16. Мне в свое время не хватало грамотности в документах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница